Я думаю, она будет против, — я еще раз коснулся язычком ее клитора.
— Ох... зачем же так, она в свое время сказала, что ты не ее собственность, так что пускай делится. М-м-м, — она тихо застонала.
Мой язык, порхал по ее губкам. Он, то становился мягким, и ласкал ее пухлые валики покрытые растительностью, то твердым, и тогда проникал между ними, добираясь до чувствительного бугорка.
— А если сообразить на троих, то и делиться не придется, — ляпнул я, чисто для поддержания разговора.
Она отстранила мою голову, и посмотрела мне прямо в глаза, хищно улыбнувшись. Судя по всему, этого предложения она от меня и ждала.
— Это я беру на себя, — Настя наклонилась и поцеловала меня в губы.
В этот момент, хлопнула входная дверь. Девушка отступила назад, одернув полы халата, и когда Ксюша заглянула внутрь, все было в рамках приличия.
— Ну как, готово? — она втянула поной грудью жарки воздух бани.
— Почти, — я подбросил еще дров, и закрыл печь, — если хотите, там еще веники есть.
— Замечательно, — Настя повернулась к подруге, — сейчас я тебя попарю хорошенько! Небось в русской бане и не была ни разу!
— Нет, — весело ответила девушка.
— А я не буду вам мешать, — я поднялся, и, чмокнув Ксюшу в губки, протиснулся в предбанник, — отдыхайте.
Я вышел на улицу. Было уже темно, но, не смотря на насыщенный день, спать не хотелось. Вернее хотелось, но до встречи с Настей. После нашей беседы, сон как рукой сняло, и в предвкушении, дальнейшего развития событий, сладко тянуло внизу живота. От нечего делать, я прогулялся по участку, не преминув заглянуть в окно бани. Оно полностью запотело, но по силуэтам было понятно, что одна девушка весело охаживала веником другую. Ловить тут было не чего, и я отправился к себе в комнату. Устроившись поудобнее, я достал ноутбук и принялся коротать время.
Спустя минут сорок, послышались торопливые шаги, и в комнату заглянуло раскрасневшееся лицо Ксюши.
— Привет! — она весело помахала рукой, — еще не спишь?
Она прошмыгнула в комнату, и, быстро забравшись на кровать, прильнула ко мне. Убрав бук, я обнял ее.
— Как банька?
— Супер! Первый раз парилась с веником, думала, сердце из груди выскочит.
— Не выскочило? — я положил руку на ее грудь.
Каменный сосок уперся в мою ладонь. Ее халат был надет на полностью обнаженное тело. Запустив руку между пуговок, я сжал ее грудь, вызвав довольную улыбку. Завалив ее на спину, я поцеловал ее.
— Как тут все интересно, — я вытащил руку из под халата, и слегка задрав подол, положил ее на свежевыбритые, бархатные срамные губки.
— Гораздо интереснее, чем ты думаешь, — она призывно раздвинула ножки.
Моя рука скользнула чуть ниже, коснувшись жаркого текущего влагалища. Все преддверие было обильно покрыто густой смазкой.
— М-м-м, это да! Банька пошла на пользу, — мой пальчик скользнул внутрь, раздвигая податливые стенки ее дырочки.
Девушка томно закрыла глаза и засопела. По тому, как легко скользили мои пальчики в ее жарком лоне, можно было предположить, что над ним уже слегка поработали. Мне захотелось пройтись язычком по ее сладким складочкам, и, вспоминая особенность кровати и мягкость перины, я завалился на спину, потянув ее к себе. Судя по всему, наши желания совпали, и даже больше.
Девушка ловко развернулась на кровати, и, перекинув через меня свою стройную ножку, опустилась своей текущей киской прямо на мое лицо. Сжав ее ягодицы, я принялся вылизывать ее гладковыбритые губки, а Ксюша, не теряя времени, расстегнула мои шорты и выпустила на свет мой слегка набухший