полностью готова. Я затащил баки внутрь. От жара печи, на лбу выступила испарина. Усевшись на бак, я стянул промокшую насквозь футболку, и вытер ей лицо. Дверь, ведущая в предбанник, открылась и на пороге появилась Наталья. Она была полностью обнажена. От неожиданности я растерялся, и смотрел на нее широко раскрытыми глазами. В тот раз, я видел только ее попу, а сейчас...
Длинные, распущенные волосы спадали на плечи. Пышные груди с темными ореолами сосков, свисали под собственной тяжестью. Бледные, широкие бедра ярко контрастировали с загоревшими ногами, руками и верхней частью груди. Покрытый густыми волосами лобок притягивал к себе взгляд, как жирная, черная точка, на белой гладкой коже ее шикарного тела. Глаза предательски блестели, выдавая ее возбуждение. Стараясь держать себя в руках, она медленно и глубоко дышала. Наталье понравилось произведенное впечатление, и она довольная собой, выдержав небольшую паузу, вошла внутрь.
— А ты собираешься париться одетым? — проворковала она, как ни в чем не бывало — А ну марш в предбанник.
Я сглотнул подкативший к горлу ком. Наталья прошла рядом, покачивая бедрами, и, коснувшись моего плеча, слегка провела рукой по моей потной спине. Ее прикосновение вывело меня из оцепенения, и слегка коснувшись ее круглой попы, я вышел в предбанник.
— Вещи сложи в корыто, я завтра постираю, — послышалось из-за закрытой двери.
Переведя дыхание я, принялся раздеваться. Прикинув, что девчонки вернуться еще не скоро, я не спеша стянул свои шорты, трусы, и вместе с футболкой, отправил их по назначению. От увиденного, мой член слегка набух, но я старался держать себя в руках. Пока. Слегка успокоившись, я вернулся в баню. Наталья уже успела слегка обмыться, и теперь ее тело блестело в свете яркой лампы. Она поливала лавку водой из ковша, слегка остужая ее. Увидев меня, она повернулась. Ее взгляд заскользил по моему телу. На мгновение он задержался на уровне паха. Она глубоко выдохнула и, улыбнувшись, указала на полку.
— Залезай. Теперь моя очередь тебя благодарить за проделанную работу.
Пока я устраивался, она достала распаренный веник, и как бы примеряясь к его весу, взмахнула им. Ее груди колыхнулись в такт ее движений. Взяв ковшик с водой, она плесканула на камни. Густой пар заволок потолок, резко повысив градус. Стало трудно дышать. Наталья надела на себя войлочную шляпу, взяла перчатку и подошла ко мне.
— Приступим, — заглянув мне в глаза, она улыбнулась и накрыла мою голову такой же шляпой.
Я не успел ответить, как она, зачерпнув веником горячий воздух от самого потолка, обрушила его на мою спину. Меня окутал жар. Слегка придержав его, она повторила процедуру. Равномерно прогревая тело, она спускалась все ниже. Вскоре ее удары перешли на мои ягодицы и ноги. Из под полов шляпы я видел, как дружно подпрыгивали ее груди в такт взмахов веником. Пот, крупными каплями, скатывался по ее округлым бедрам. Я опустил взгляд ниже. Ее лобок, покрывали густые волосы, но сейчас она стояла достаточно близко, и можно было рассмотреть мясистые половые губы.
— Так, теперь переворачивайся! — скомандовала хозяйка.
Я перевернулся на спину, прикрыв шляпой лицо. Веник мягко хлестал мое тело, а его мелкие листья как тысячи маленьких иголочек вонзались в мою кожу, разгоняя накопившуюся усталость. К концу процедуры я чувствовал себя как заново рожденным. Спустившись на пол, я перевел дух.
— Ух! — я умылся прохладной водой. — Супер! Ну что? Теперь моя очередь.
Наталья улыбнулась и, протянув мне новый веник, отправилась к полкам. Укладываясь, она нагнулась, предоставив мне на созерцание свою промежность. Ее малые половые губы были гораздо крупнее и двумя плотными