всего меня. Как бы там не было, я направился к ней, с непреодолимым желанием «отблагодарить» ее за гостеприимство. Подойдя ближе, я заметил, что она еще сильнее перегнулась, через невысокую стенку загона, отчего стала видна ее промежность стянутая трусиками. Наталья что-то пыталась достать.
«ТЫ СОСКУЧИЛАСЬ ПО МУЖСКОЙ ЛАСКЕ. МУЖА НЕТ УЖЕ ДАВНО, И ЕЩЕ МЕСЯЦ НЕ БУДЕТ. НИКТО НЕ УЗНАЕТ», — я аккуратно коснулся ее сознания.
— Наталья Петровна! Вам помощь не нужна? — окликнул я ее.
Не разгибаясь, она выглянула из-за перегородки.
— А, Алексей. Да коза, Зорька, будь она неладна, опрокинула корыто, и мешает его поднять. Не можешь ее подержать.
Я подошел к ней. Загон находился внутри, справа от двери. Наталья стояла ко мне немного боком, загораживая проход и чтобы протиснуться внутрь, я аккуратно взял ее за бедра и стал протискиваться внутрь. Когда мой пах поравнялся с ее промежностью я, как бы случайно прижался, поведя тазом.
— Извините, мне надо пройти.
— Ничего, ничего, — на одном выдохе проговорила Наталья.
Я думаю, она почувствовала мой стоящий колом член, потому что, когда я протиснулся внутрь, Наталья посмотрела на мои оттопыренные шорты, и томно закрыв глаза, отвернулась.
Я перегнулся через загородку, и поймал козу за рога.
— Вот так, а теперь отведи ее в сторону.
Коза сопротивлялась, но мне удалось заставить её перейти ближе ко мне. Наталья вцепилась в корыто и поставила его на место. В этот момент Зорька мотнула головой и вырвалась, уткнувшись носом между грудей хозяйки, отчего верхняя пуговица халата расстегнулась, и если бы не бюстгальтер, то пышные дыньки выскочили бы наружу.
— Тише, тише, — попыталась ее успокоить Наталья, но коза вытащив морду, сделала еще шаг в сторону и опять завалила корыто.
Попытавшись ее поймать, я опять оказался сзади хозяйки. От наших перемещений ее халат еше сильнее задрался, и теперь ее попу прикрывали только трусы. Я потянулся к козе, еще сильнее прижавшись к ее промежности. Волна возбуждения накрыла меня, и вместо морды Зорька моя рука легла грудь Натальи. Она замешкалась, не зная как на это реагировать, но в этот момент, коза еще раз мотнула головой, заставляя ее инстинктивно попятится назад. От этого, мой стоящий колом член буквально впечатался в ее стянутые тканью половые губы, заставив хозяйку шумно вздохнуть.
— Ох! Молодой человек, у меня уже давно не было мужчины, и если так будет продолжаться дальше, то я за себя не ручаюсь, — попробовала пошутить она.
Я немного отстранился и провел по ее попе рукой, после чего слегка сжал, ее истосковавшиеся губки, вызвав еще один продолжительный вздох.
— Кстати, я так и не поблагодарил вас за гостеприимство, — прошептал я, продолжая ласкать сквозь ткань ее промежность.
Наталья уже забыла про корыто, теперь она стояла, просто облокотившись на перегородку. Кочнув бедрами, она еще сильнее прижалась к моей руки и вздохнула.
— Тогда, у вас есть прекрасная возможность сделать это прямо сейчас.
Одним движением я стянул ее трусы до колен, обнажив покрытые темными жесткими волосками, пухлые срамные губы. Не перестававая ласкать их, свободной рукой я стянул с себя шорты и мой член наконец обрел свободу.
— Господи! Что я творю! — Наталья попробывала встать.
В этот момент я приставил раздутую головку ко входу во влагалище и слегка надавил. Раздвигая влажные валики губ она устремился внутрь.
— Ох, — прошептала Наталья, — как же давно там никого не было.
Поглощения желанием она безвольно упала грудью на перегородку предоставив свою киску к моим услугам. Я вытащил блестящий от ее соков член назад и одним мощным движением вошел в нее полностью. Наталья застонала. Накопленное, при наблюдении за