перечисляя их назначение: курятник, гусятник, свинарник, бывший коровник, который сейчас был переоборудован под коз, несколько сараев, большой сенник. Отдельно стояла большое новое строение, которое, как я сразу догадался, оказалось баней. Возле калитки нас встречала приятная женщина лет сорока. Такая, настоящая русская баба, которая и коня на скаку остановит и с собой в горящую избу затащит. Оно и понятно, все хозяйство было на ней, причем не только домашнее, но и мужнино. Как мне успела сообщить Настя, звали ее Наталья Петровна.
— Здравствуйте! Как-то вас больше чем я ждала, — она с интересом разглядывала меня.
— Это Ксюша, я тебе про нее рассказывала, а это Алексей, мы познакомились в поезде. Он ищет, где бы остановиться на пару недель, и готов заплатить.
Я посмотрел на Наталью:
«У ВАС ЕСТЬ СВОБОДНАЯ КОЙКА, ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ НЕ ПОМЕШАЮТ, МОГУ ПОМОЧЬ ПО ХОЗЯЙСТВУ», — направил я ход ее мыслей.
Она улыбнулась.
— Ну, если так, милости просим! Койку найдем, лишние руки в хозяйстве не помешают, а по цене, тогда, договоримся, — она обняла дочку и поцеловала.
Как только мы вошли на территорию, к нам выбежала большая черная собака, ротвейлер двух, трех лет от роду. Увидев чужаков, он оскалился и зарычал.
— Тише, Азор, — успокаивала его Наталья, — ты Настю не узнал?
Ксюша, прижавшись ко мне, спряталась за моей спиной. Было приятно ощутить тепло ее тела. Я посмотрел собаке в глаза. Не на что, не рассчитывая, я дал установку:
«МЫ ТВОИ ДРУЗЬЯ».
Собака еще какое-то время скалила зубы, потом успокоилась и, завиляв хвостом, подошла ближе. Девушка вжалась в меня еще сильнее, а я, удивленный, что сработало, потрепал Азора по макушке.
— Не бойся, не тронет, — сказал я Ксюше, и, заведя руку за спину, как бы подбадривая ее, коснулся ее бедра.
Она несмело вышла. Азор сунулся ее обнюхивать, и она, вскрикнув, снова спряталась. Развернувшись, я обнял девушку, запах ее духов пьянил. Улыбнувшись, я, закрывая ее собой от собаки, слегка подтолкнул в сторону дома. Она быстро поняла, что от нее требуется, и засеменила ножками. Подхватив ее вещи, я пошел следом, поглядывая на ее аппетитную попку, стянутую джинсами. Уже на пороге, Ксюша повернула голову и благодарно улыбнулась. Мы прошли в дом.
Было видно, что строился он в несколько этапов. Вернее была старая часть, в которой стояла печь, и новая, для обогрева которой уже использовался котел. Обстановка в доме представляла собой смесь старины и современности, однако было видно, что жили они в достатке. Муж Натальи, не гнушался ни какой работы, вот и сейчас уехал на заработки, на пару меняцев. Нам показали где мы будем жить. Девушки разместились в комнате Насти. Ксению сначала хотели расположить отдельно, однако девушки настояли, что будут жить вместе. Мне досталась небольшая комната в старой части дома. Я поблагодарил хозяйку, и, не торгуясь, сразу оплатил пару недель проживания с питанием. Она убрала деньги в карман халата, развернулась и ушла. Я проводил ее взглядом. Для своего возраста Наталья очень хорошо выглядела, постоянные работы по хозяйству держали ее в тонусе. Пышная грудь, округлые широкие бедра, было сразу видно, в кого пошла дочь. Пока я располагался, позвали обедать.
Выйдя на кухню, я заметил, что девушки успели переодеться в домашнее, и теперь сидели за столом в халатиках, сверкая голыми бедрами. Я уселся за стол, и, мило беседуя, мы принялись кушать.
— Так молодежь! Баня готова, после пыльной дороги не плохо бы и обмыться, — прервала наше уединение Наталья Петровна.
— Чур мы первые! — вскрикнула Настя, и быстро покончив с обедом, они вылезли из-за стола.