руках небольшую сумочку. На ней была обтягивающая маячка, сквозь которую, отчетливо выступали края чашечек бюстгальтера, скрывающего ее аккуратную грудь, и короткие джинсовые шортики.
— Не боишься в таком виде по деревне гулять? — поинтересовался я.
— Да вы что! Сговорились! — она топнула стройной ножкой.
— Во-во! И я о том же! — еще громче смеясь, сказала Настя, — наши мужики на слюну изойдут.
Она была в светлом хебешном платье, заканчивающимся чуть выше колен, с небольшим вырезом, подчеркивающим ее пышную грудь.
— Ну, мы такую красоту в обиду не дадим! — я подошел ближе и дружески обнял Ксюшу.
— Я в городе так привыкла ходить! У меня больше ничего нет! — она почти обиделась.
— Это мы исправим, — подруга хлопнула ее по плечу, и мы двинулись в путь.
До центра был не далеко, минут двадцать от силы. Пока мы шли, Настя организовала нам небольшую экскурсию по местам детства. К моему удивлению, место нашего назначения оказалось на самом деле, почти на окраине, но это правда, был центр. Тут были сосредоточены все благи цивилизации: магазины, кинотеатр, почта, вокзал. Все это было расставлено по периметру большой площади, где располагался базар. Поплутав по магазинам, мы купили Ксюше пару нарядов, модных в данном районе, затарились продуктами и всякими вкусняшками, а на вечер взяли пару бутылок вина и фруктов. Уже возвращаясь назад, Настя встретила какую-то женщину, и, поболтав с ней, подбежала к нам в воодушевленном состоянии. Оказалось ее давняя подруга, тоже сегодня приехала, и она очень хотела с ней встретиться. Отдав нам свои пакеты, и приказав, чтобы мы не скучали, она ушла. Мы с Ксюшей отправились в сторону дома. За время сегодняшней прогулки мы еще сблизились, и теперь общались как старые знакомые.
Вернувшись, мы отдали пакеты Наталье Петровне. Она быстро распихала все по своим местам, и, сказав, что ее не будет пару часов, ушла к соседке. Мы остались в гордом одиночестве. Лучшего времени для дальнейшего сближения и не придумаешь. Я быстро переоделся, достал из рюкзака ноутбук и, оставив его грузиться, взял бутылку вина и пошел в соседнюю комнату. Ксюша уже переоделась в халатик, и разговаривала по телефону. Она сидела на кровати, подобрав под себя ноги, и увидев меня, быстро закончила разговор.
— Есть предложение скоротать вечер под интересный фильм сдобренный легким вином, — я призывно помахал бутылкой.
— Думаешь, тут есть, что посмотреть?
— А у меня с собой, — я улыбнулся, — бук уже наверное загрузился, и ждет в моей комнате.
— Прям цивилизация! — она ловко соскочила, и, приблизившись ко мне, взяла бутылку, — так чего мы ждем? Я за кружками!
Она протиснулась в дверной проем и скрылась на кухне. Я вернулся в комнату, удобно расположиться можно было только на кровати, поэтому я перенес туда все необходимое. Ксюша быстро вернулась, захватив с кухни не только пару кружек, но немного фруктов. Пока я открывал бутылку, она нагнулась, поправляя покрывало на кровати и раскладывая легкую закуску. И без того короткий халатик задрался вверх, обнажив ее стройные ножки. Я с трудом оторвал взгляд, и разлил вино по импровизированным бокалам.
— Ну, за отличный отдых! — я протянул ей кружку.
Наши руки соприкоснулись, и меня как током прошибло. Я хотел ее, здесь и сейчас.
— За новую жизнь! — она улыбнулась, и, чокнувшись, мы выпили.
Тепло от вина разбежалось по всему телу, и стало как-то уютнее.
— Что будем смотреть? — она пододвинула к себе ноутбук.
Я достал несколько дисков, быстро пробежавшись глазами, она выбрала фильм «Константин».
— Обожаю Ривза, он такой милашка! — она вставила диск, и