с Аленой, Настя решила, что ее сестра станет наградой не хуже. Она и так похожа на Настю — разве что глаза зеленые и волосы чуть светлее. Наверняка черному жеребцу охота выебать более юную версию русской красавицы.
— Я не против, — радостно согласилась Алена, — ты же с нами, Джейкоб?
Долго уговаривать его не пришлось: в ближайшем магазинчике Настя купила сразу ящик и Джейкоб, легко забросив его на плечо, закинул его в багажник.
— Ты такой сильный, — восхищенно сказала Алена, — покажи мускулы.
Джейкоб с готовностью согнул руку в локте и девушка погладила напрягшийся бицепс. Когда негр садился за руль, Алена уже смотрела на чернокожего словно на сочный кусок мяса. Джейкоб это тоже заметил: когда они выходили черная ладонь на секунду легла на обнаженное бедро Алены. Сестренка сделала вид, что ничего не заметила, но на ее лице блеснула победная улыбка. Настя чуть не рассмеялась — сестра сама лезла в ловушку.
Они поднялись к Насте, где они, свалив вещи Алены на кровать, принялись открывать пиво. Разговор шел обо всем и ни о чем сразу, пиво все более ударяло в голову и Алена, почти не стесняясь, клеилась к Джейкобу, когда зазвонил айфон Насти. Та вышла за дверь, чтобы ответить, а когда вернулась, Алена уже сидела на коленях негра.
— Меня вызывают в колледж, — сказала Настя, — вернусь через час. Я же могу на тебя рассчитывать, Джейкоб? Ты же не обидишь сестричку?
— Кто меня обидит, дня не проживет, — хихикнула Алена, — все нормально. Мы подождем.
— Да, — поддакнул Джейкоб, как бы невзначай приобняв девушку, — подождем.
Настя довольно кивнула и, подхватив сумочку, выскочила за дверь. Джейкоб и Алена так увлеклись общением, что не заметили, как Настя утянула банку пива.
В машине Настю уже ждала Мелисса, вальяжно развалившаяся на заднем сиденье
— Ну как? — лениво сказала она, принимая из рук Насти банку, — все нормально?
— Сестричка слаба на передок, — сказала Настя, — не удивлюсь, если они уже трахаются.
— Сестра сучки тоже будет сучкой, — рассмеялась Мелисса, — жду не дождусь, когда смогу попробовать ее. Вон, смотри взмокла уже.
Она задрала юбку, отодвигая полоску трусиков и нагнувшаяся Настя, с наслаждением вдохнув все ароматы Мелиссы, — смесь пота, женских соков и негритянского запаха, — с готовностью заработала языком во влажной щели. Сама мысль о том, что происходит сейчас наверху заводила обеих девушек: Мелисса со стоном кусала губы и вращала бедрами, размазывая свои выделения по лицу Насти, а та, не переставая работать языком, просунула руку между ног и яростно раздрачивала пизду. Наконец Мелисса со стоном стиснула бедрами голову Насти, вдавливая ее лицо в свою промежность, тогда как русская девушка жадно глотала льющиеся в ее рот женские соки, одновременно спуская прямо на сиденье машины. Позже Мелисса заставила вылизать его начисто.
Меж тем в комнате Насти Джейкоб и Алена продолжали распивать пиво. Девушка, сидя на коленях негра, нетерпеливо ерзала, даже сквозь шорты чувствуя набухающий в его штанах бугор. Распалившаяся Алена уже была готова перейти от слов к делу, когда Джейкоб, внезапно ссадив девушку, встал на ноги.
— Схожу в душ, — небрежно бросил он, — с этой жарой весь вспотел.
Алена разочарованно проследила за выходящим из комнаты негром. Она услышала, как хлопнула дверь и шум включенной воды. Она представила обнаженного черного атлета в мыльной пене и от этого у нее засвербило просто невыносимо. Алена залпом опрокинула недопитую банку и, ухватив