Вскоре Алена уже не могла кричать — извиваясь под неутомимым негром, она лишь тихо скулила от наслаждения, принимая в пизду непрестанно долбивший ее таран. Почувствовав приближение оргазма, она забилась на кровати, мотая головой и кончая, словно течная сука.
Джекоб тоже был близок к кульминации, но успел вынуть член за секунду до семяизвержения. Поток спермы выплеснулся на живот русской девушки и Алена, снимая белые слизистые сгустки, сладострастно облизывала пальцы. Впрочем, долго отдыхать афроамериканец ей не дал: рывком заставив ее подняться с дивана, он одним движением забросил голую шлюху на плечо и снова направился в ванную. Включив душ, он запихнул под него Алену и встал рядом.
— Помой меня! — приказал он, протягивая флакон с жидким мылом и Алена принялась покорно намыливать его тело, особое внимание уделяя яйцам и начавшему вновь пробуждаться фаллосу. Странное, будоражащее чувство охватило ее: никто из ее прежних любовников не заставлял ее чувствовать себя столь охотно покорной. После того как русская девушка намылила негра, он сделал тоже самое с ней, бесцеремонно запуская пальцы в ее пизду и анус, тщательно промывая самые укромные уголки алениного тела. Ополоснув себя и ее, Джейкоб заставил ее опуститься на колени и девка принялась жадно сосать и облизывать его яйца. Какое-то время он просто наслаждался превосходным минетом, а когда его член полностью восстановил боеготовность — выключил воду и трахнул ее прямо ванной, заставив Алену визжать на всю квартиру. Затраханная девка валялась у него в ногах, когда Джейкоб встал над ней и обильно кончил на лицо.
— Добро пожаловать в Америку, блядина! — последнее слово он произнес по-русски и Алена, слизывая с губ сперму, расплылась в идиотской ответной улыбке.
После они успели еще раз ополоснуться и наскоро привести себя в порядок, так что даже успели до прихода Насти, заставшей свою сестренку мирно спящей на кровати. Джейкоб, осклабившись, показал Насте большой палец и, хлопнув ее по заду, исчез за дверью.
За завтраком Настя без особого труда вытянула из сестры подробности происшедшего. Аленка особо и не скрывала, подробно рассказывая о вчерашнем сексе.
— Я как вспомню сразу теку, — откровенничала Алена, — настоящий жеребец.
— Ты маленькая потаскушка, — рассмеялась Настя, дав понять, что на самом деле вовсе не сердится, — с первой встречи сразу в койку.
— Ну, а кто бы устоял перед таким самцом, — горячо возразила Алена, — в жизни не поверю, что у тебя с ним ничего не было! Что глаза прячешь? Ой, еще и покраснела!!! Так было ведь? Правда? Признавайся, развратная сестричка!
— Нуу, пару раз, — с деланной неохотой признала Настя, — но не с первого же дня.
— Не откладывай на завтра, то, что можешь сделать сегодня, — рассмеялась Алена, — я бы чокнулась от недоебита, если бы не трахнулась с ним. Скажи, а он придет еще?
— Так, прекращай, юная нимфоманка, — с притворной строгостью сказала Настя, — у тебя сегодня первый день занятий. Доедай завтрак и собирайся.
В колледже Настя без труда убедила директора, что Алену нужно зачислить в один из ее классов, чтобы помочь девушке освоиться на новом месте. Впрочем, проблем у Алены с этим и так не было: уже под конец первой пары она о чем-то громко шепталась с другими девушками, хихикая и бросая взгляды на преподшу. Настя с удовольствием заметила, среди новых подружек Джуди Картрайт — она тоже была в курсе планов Насти и Мелиссы. Такая дружба пойдет на пользу и сестренке и всем остальным.