— Я уже давно думаю о том, чтобы завести ребенка. Мысль о том, чтобы завести с тобой ребёнка и расширить нашу семью, делает меня счастливой.
— Как долго ты думала об этом? — спросил я.
Линда пожала плечами и призналась:
— Время от времени в течение нескольких месяцев.
— Могу я спросить, почему тебе понадобилось именно сейчас спрашивать меня о ребёнке?
Какое-то время она молчала, а потом сказала:
— Последние несколько месяцев между нами появилась какая-то напряжённость. Я не уверена, в чём состоит проблема, но я подумала, что сейчас подходящее время для разговоров о рождении ребёнка.
Я чувствовал, что Линда смотрит на меня, но немного подождал, прежде чем продолжить разговор.
— Для меня это было больше, чем просто напряжённость. Казалось, что ты отдаляешься от меня и... Не знаю, правильное ли это слово... Но мне показалось, что ты обманываешь меня.
— О, Крис! — Линда вскочила с кресла и села на его край.
Она взяла мои руки в свои и спросила:
— Если ты так думаешь, почему ты ничего не сказал мне?
— Я так и делал. Четыре или пять раз я спрашивал тебя, не случилось ли что-нибудь. Ты отмахивалась от моих опасений и говорила, что беспокоишься о своей работе. Последние два раза ты сердито огрызалась на меня.
Линда глубоко вздохнула.
— Извини.
Следующие несколько минут мы сидели молча бок о бок и потягивали напитки.
— Я знаю, что круиз — это подарок на годовщину, или это нечто большее?
— Ага. Это нечто большее. На самом деле это гораздо большее. Я переживал, что теряю тебя. Я чувствовал себя неуверенным. Я подумал, что если мы сможем отвлечься и побыть вдвоём, всё может наладиться.
Когда мы посмотрели друг на друга, я увидел слёзы в глазах Линды, и, подозреваю, что она увидела гнев и разочарование в моих.
Я вздохнул и продолжил:
— Эта неделя была идеальной. В том числе и этот непростой разговор! Нет причин, по которым наша жизнь дома не может быть точно... почти такой же. Я знаю, что у нас нет прекрасного голубого океана и танцев каждый вечер, но зато мы есть друг у друга.
Мы были на полпути к очередной порции выпивки, прежде чем Линда сказала:
— Ты так и не ответил на мой первый вопрос.
Мне пришлось немного подумать, прежде чем я смог улыбнуться Линде и сказать:
— Да. Когда вернёмся домой, мы сможем поговорить о рождении ребёнка. А сейчас давай поговорим о других вещах.
Мы так и не добрались до ужина в последнюю ночь нашего круиза. Всю ночь мы провели голыми, потными и покрытыми нашими соками.
***
Субботний вечер в Коннектикуте:
Когда наша машина съехала с I-91 к югу от аэропорта Брэдли и направилась на запад по I-84 в сторону Западного Хартфорда, Линда спросила:
— Куда мы едем?
— Я хочу стильно закончить наш отпуск. Мы ужинаем в стейк-хаусе Fleming's.
— О, Крис. Это так мило! — Линда наклонилась и поцеловала меня в щёку. — Но я устала. Можем мы просто поехать домой и сделать заказ?
— Ужин у Флеминга станет кульминацией нашего отпуска. — Мы оба захихикали, вспоминая установленные за последние несколько дней кульминационные рекорды. — У меня есть для тебя кое-что особенное.
Линда была измучена и, как я подозреваю, раздражена, но она больше не стала жаловаться и возражать.
Я договорился об отдельном столике в задней части ресторана. Мы расположились в кабинке с высокой спинкой в углу, а декоративное дерево было размещено так, чтобы обеспечить нам дополнительное уединение.
После того, как нам принесли напитки и мы подняли тосты друг за друга, я