Линда всё ещё была немного сбита с толку, когда мы вошли в дверь, отделяющую наш гараж от кухни. Я бросил четыре сумки, на каждой из которых был логотип элитного торгового центра, на кухонный стол.
— Что происходит, Крис? — спросила Линда в пятидесятый раз. — Это подарок на годовщину?
Я улыбнулся и подошёл к кухонной стойке. Достал бутылку любимого Линдой Мерло, вытащил из бутылки торчащую пробку и налил каждому из нас по стакану. Мы молча чокнулись бокалами, и я шагнул к кухонному столу. Залез в сумку Victoria Secret, вытащил комплект белья бирюзового цвета и сказал:
— Завтра утром я хочу, чтобы ты вытащила из ящика пять других сексуальных комплектов и упаковала их в чемодан.
Когда брови Линды нахмурились в недоумении, я показал ей сексуальное голубое бикини, которое мы только что купили.
— Я принёс твою летнюю одежду с чердака. Пожалуйста, пройдитесь по ящикам и найди ещё пять СЕКСУАЛЬНЫХ бикини. Тебе понадобится пять нарядов, похожих на этот, — в руках у меня были шорты и летняя блузка с глубоким вырезом, которые мы купили в Macy's. — И пять таких платьев.
Я порылся в последней сумке и вытащил потрясающее короткое тёмно-синее платье, которое должно было подчёркивать потрясающую грудь моей жены и её убийственно длинные спортивные ноги.
— Крис! Пожалуйста! Что происходит?
— Мы уезжаем очень рано утром в воскресенье. Вылетаем в Майами и сразу же отправляемся на наш круизный лайнер для шестидневного круиза в честь годовщины нашей свадьбы. С первой годовщиной, дорогая!
— Но... но... А как насчёт работы?
— Я договорился через Мэри ещё месяц назад. Ты в отпуске, любимая.
Линда взвизгнула и бросилась ко мне в объятия. Её руки обхватили мою шею, а ноги крепко обхватили талию. Когда мои руки сжали две самые совершенные щёчки, которые когда-либо создавал Бог, Линда прижалась губами к моим губам и погрузила свой язык в мой рот.
Линда была вне себя от нахлынувшей сексуальной энергии. Она была одета в скромно выглядящее повседневное платье. Подол платья был безжалостно задран и зажат у неё на талии, и жена прижалась своей ещё покрытой трусиками киской к моему твердеющему члену.
Я подвёл нас к столу и усадил Линду на его край. Она откинулась на локти, приподняла раздвинутые ноги к моим плечам и стянула фиолетовые трусики, обнажив выбритую блестящую щель.
Мои штаны и боксеры были срочно спущены до щиколоток, и с двух толчков мой член был погружён в неё по яйца.
— Трахни меня, детка! Трахни меня жёстко и заставь кончить!
Я почувствовал, как пальцы Линды протиснулись между нами и начали тереть её клитор.
— Конечно, да! Кончаюююю...
Я трахал Линду до её первого оргазма, а затем перевернул на живот. Она была согнута в талии и распласталась на столе. Её ноги были широко раздвинуты, а платье было задрано на спину. Я оттолкнулся от истекающей каплями пизды жены, обнял её за бедра и с силой вогнал член в раскрытое влагалище. Несколько минут спустя, когда Линда снова содрогнулась в оргазме, я хрюкнул и опорожнил свои яйца внутри неё.
***
Воскресное утро в аэропорту Брэдли:
Мы устроились в довольно просторных креслах бизнес-класса и готовились к первому этапу нашего отпуска. Линда повернулась ко мне и сказала:
— Не могу поверить, что я позволила тебе уговорить меня оставить телефон дома.
— Мы в отпуске, детка! Давайте забудем о Коннектикуте и просто порадуемся друг другу в течение нескольких дней. Людям не нужно видеть фотографии, на которых мы пьем текилу в Сан-Хуане.
— Я знаю и не жалуюсь. Просто обещай каждое утро проверять свой телефон на наличие