— Знаете, это, конечно, нелегко для меня. Но я знаю, что я облажался, и это часть моего покаяния. Но я не позволю этому поставить под угрозу мой брак. Поэтому мне нужен совершенно непривлекательный мужчина. Непривлекательный, обычный, не очаровашка, не обольститель. В общем, никакой конкуренции.
Какая странная история. Но я наконец-то понял, почему они мне это рассказывают, и, честно говоря, слышать неоспоримую правду в таком изложении было довольно обидно.
— Знаете, Том, я согласилась на условия Ральфа. Я даже удивилась, что он вообще согласился.
— Ну, в тот момент я был в хорошем настроении. Я немного выпил и очень жалел о подарке для нее. Как я уже сказал, это мое наказание.
— И ты заслужил его за тот дерьмовый подарок, милый. В общем, я согласилась, чтобы он выбрал парня и присутствовал. Но я также поставила условие. Парень, по крайней мере, не должен быть потрясающе уродливым.
— Хорошо, но что вы тогда делаете здесь со мной? — воскликнул я.
Она ошеломленно посмотрела на меня и начала смеяться. Она действительно думала, что это невероятно смешно, но мы с Ральфом знали что это не так. Я просто видел себя уродом.
— Тина...
Она все еще смеялась.
— Тина...
— Что?
— Он серьезно.
— Что? Да ладно... вы не модельного вида. И я бы предпочла, чтобы вы были немного выше. Но вы, по крайней мере, не ниже меня, так что все в порядке. И да, вам бы не помешали лишние мышцы. Но Том, вы, конечно, справитесь. Я не слишком привередлива, это всего лишь для одного раза секса. Вы не откажетесь. Вы не такой уж и уродливый.
— Ладно, но он не красавчик.
— Очевидно, да, Ральф.
— Обычно тебе такие не нравятся, не так ли?
— Что? Ни за что.
Правда это или нет, но это действительно становилось довольно оскорбительным. Но я терпел и тем не менее остался. Конечно, я остался, ведь у меня появился шанс приблизиться к женщине мечты. Но я все равно не допускал мысли о том, чтобы заняться с ней сексом. Это было бы слишком, я бы просто приготовился к огромному разочарованию. Но просто прикоснуться или даже поцеловать ее, было бы достаточной наградой за это продолжающееся унижение.
Их мотивы были достаточно ясны. У нее были все основания представить меня в образе уродливого дерьма, так как это успокоило бы страхи ее мужа. Его мотивы были столь же очевидны. Ему точно не было никакого интереса хвалить парня, который вот-вот станет для него конкурентом. Эти мысли помогли мне сохранить хоть какую-то толику самоуважения.
— Но ты бы занялась с ним сексом?
— Ну, он, конечно, не корабль мечты, но сойдет.
— Ладно, малыш. Повторяй за мной: Я уродливый, слабый маленький чувак, который не может удовлетворить настоящую женщину.
Подайте на меня в суд, я действительно хотел залезть в трусики этой богини, и я действительно это сделал.
— Я жалкий парень, который не может удовлетворить женщину.
Он самодовольно улыбнулся, в то время как ей хватило милосердия немного смутиться.
— Это ребячество, милый.
— Ладно, Тина. Думаю, я смогу смириться с тем, что Том будет трахать тебя, хотя это все равно будет больно. Только не забудь использовать презерватив, хорошо?
— Я знаю, и я действительно ценю это. Я знаю, как крепко ты меня любишь и какой ты сильный.
— Тина, я все еще не понимаю этого. Я должен быть достаточным для тебя.
Этот парень вдруг оказался на удивление неуверенным в себе, даже немного плаксивым. Я не мог его винить, на его месте я бы убил себя на месте. Но я все равно был немного озадачен.