— Томас. Эээ... Видите ли... Том. Все зовут меня просто Том. Да, Том. — Я все еще был немного смущен ее присутствием.
— Хорошо, Том. Мы делаем успехи, я это чувствую. Ты даже смог запомнить и выговорить свое имя.
Она слегка хихикала, и это было удивительно мило. Это придавало ей определенно не угрожающий вид. Она казалась почти... ну, человеком. Даже очаровательной. Прекрати это, - подумал я. - Не превращай это в нелепое клише - влюбленность или что-то в этом роде.
— Видите ли, Том, у нас есть кое-какая проблема. — Глубокий и очень мужественный мужской голос внезапно нарушил мое состояние транса.
К нам незаметно для меня присоединился ее спутник. Черт, да все вокруг происходило незаметно, пока она со мной разговаривала.
— Я Ральф, муж Тины. Видите ли, я очень люблю ее. И ей только что исполнилось 25 лет.
Зачем он мне все это рассказывает, недоумевал я.
— И вы, конечно, знаете, как трудно найти подходящий подарок для своей женщины.
Не имея опыта настоящих длительных отношений, я не очень-то разбирался в этом, но благоразумно промолчал.
— Ну, я вроде как не справился с задачей. Я купил ей - нет, давайте просто пропустим это. Это был нелепый подарок. И она немного расстроилась.
— Взбесилась.
— Что?
— Я была в бешенстве, Ральф. Сильно взбесилась.
— Да, хорошо. Взбесилась. Она была в бешенстве, очень в бешенстве. И я вроде как дал ей обещание. Она получит любой подарок, какой захочет, если я смогу это устроить. Ну, финансово, юридически и так далее, понимаете?
— Хм, хорошо. — Это был мой единственный вклад в обсуждение, и я отчаянно надеялся, что мне удалось скрыть свое растущее замешательство.
Почему этот незнакомец рассказывал мне о том, что ему не удалось выбрать подходящий подарок на день рождения? Почему она смотрела на меня почти ожидающе? Черт, неужели это вообще реальность, в которой я сейчас нахожусь? Похоже, что нет, все это не имело даже отдаленного смысла. Я ожидал, что в любой момент кто-нибудь крикнет "СНЯТО!" и выставит меня в качестве жертвы розыгрыша.
— И тут в игру вступаете вы, — сказал он.
— Что?
Мог ли этот вечер стать еще более странным? Где были мои приятели, когда я в них нуждался? Сейчас я отчаянно искал какую-нибудь стратегию выхода. Наконец-то я нашел тот недостаток, который искал: эти люди явно были сумасшедшими.
— Я выбрала свой подарок. Секс с другим мужчиной, всего один раз.
Я не пил, когда она случайно сказала это. К счастью. Иначе я бы равномерно распределил свой напиток по всему помещению. Я все еще кашлял, когда она спокойно продолжила:
— Ральф, разумеется, был вынужден согласиться. Это было желание, явно не выходящее за рамки установленных им определенных ограничений.
Определенных ограничений? - подумал я. Эта женщина не была безмозглой шлюхой. Но говорить в таком тоне об открытости брака для внебрачного секса было, конечно, странно.
— Да, я должен был согласиться, но мне это не должно было нравиться. Моим условием было то, что я могу выбрать парня и что я могу наблюдать за всем этим, если захочу.
— Правда? — Мои односложные ответы, вероятно, привели к тому, что они уже считали меня полным идиотом.
— Конечно, а чего вы ожидали? Конечно, я не позволю мужчине, который может составить мне хоть какую-то конкуренцию, заниматься с ней сексом.