действительно возбуждена, либо она впитывала свиную сперму в себя. Я откинулась на лавке у окна и сняла трусы и подняла юбку. Два пальца вошли между половыми губами моего влагалища. Мм...м! простонала, от собственного контакта и начала трахать себя пальцами, приближаясь к грани оргазма, отступая, затем снова и снова приближаясь к краю, прежде чем позволить себе кончить и получить мощный оргазм.
К ночи, доводила довела себя пальцами до оргазма еще полдюжины раз. Девочки были дома, как и мой муж. После того, как дети легли спать, а муж Марк сидел на крыльце курил, я села за кухонный стол и снова встала.
— Ты, сумасшедшая свинья, Васька. Что ты со мной сделал? — прошептала я про себя.
Дважды за ночь мне приходилось справлять нужду пальцами еще дважды. Свиная сперма, которую поглощало моё тело, разжигала огонь, который я не могла потушить, несмотря на все свои усилия.
На следующее утро она осталась одна на хуторе. Шел третий день без секса с Васькой. Мой живот сплющивался, но я все еще не могла оставить свою киску в покое. После энергичного трения клитора, до очередного оргазма, я направилась к сараю. Васька хрюкнул при моём появлении.
— Васька, я боюсь трахнуть тебя снова, но завтра пятница. Пробка все еще во мне, но я знаю, что мне придется трахнуть тебя до того, как закончатся выходные, и присутствие моего мужа Ивана сделает это невозможным, особенно если ты хочешь оставить свою сперму похороненной во мне. Так что посмотрим, как сложится сегодня, но завтра ты снова трахнешь меня и заставишь мой живот набухнуть вновь!».
Васька хрюкнул от разговора с ним. Мне очень хотелось трахнуть его тогда на месте. Я вернулась в дом только через несколько минут, пока не испытала очередной оргазм. Чрезмерная потребность в семени Васьки ее снова оплодотворили, чтобы его семя постоянно держалась в моём влагалище. Все, что еще оставалось внутри нее, твердо оставалось на месте.
День переходил в ночь и ко сну. Иван, мой муж, казалось, интересовался моей киской. К тому времени, я действительно хотела трахнуть своего мужа. В конце концов, еще один кувырок в постели с ним подтвердил бы, что Васька крепко держал ее запечатанной. После очередного восторженного секса с Васькой, я все еще была плотно запечатана. Сперма текла из меня, но все это была сперма моего мужа Ивана. Он, казалось, гордился тем, что утолил сексуальный голод жены, после четырёх лет воздержания.
После секса с мужем у на уме была одна вещь.
— Утром я трахаюсь с Васькой.
Первое, что я сделала утром, это потянулась к своему теперь уже плоскому животику. Я усердно работала, чтобы оставаться стройной после рождения двух дочерей. Никаких признаков того, что мой любовник Васька раздувает мой живот, теперь не было. Даже Иван заметил моё радостное настроение.
— Сегодня утром ты выглядишь совсем счастливой моя любимая.
— Я хорошо провела ночь. Подмигнула я мужу!.
Иван заставил ее кончить сильно, но настоящей пружиной в моей голове было осознание того, что менее чем через час наш хряк Васька будет иметь свой член в моём влагалище.
Дети были в доме. Иван уехал на работу валить лес в десяти километрах от хутора. Я направилась в сарай, Васька стоял прямо за дверью, хрюкая и пыхтя. На этот раз немного больше планировался секс с ним по времени. В руках у меня было старое одеяло. В сарае хранился старый стол как раз подходящей высоты для свиноматки. Подушечка шла по столу, чтобы одеяло не соскальзывало, придавая ему нелепую форму свиноматки. Я подозвала Ваську и почесала ему уши.