уже вложил в меня. Затем началась селекционная часть. Еще двадцать минут плодородного семени брызгали в моём чреве. Может быть, даже тридцать минут на этот раз, пока Васька пытался хорошо ее оплодотворить. Мои оргазмы не замедлились и не уменьшились в интенсивности. Наконец, еще одна гелевая пробка, чтобы закрыть отверстие шейки матки и сохранить своё семя во мне.
Господи! Я чувствовала себя наполненной, самодовольной, довольной и довольной от сегодняшнего соития с Васькой. Я пошла в баню чтобы избавиться от запаха секса, прежде чем появится муж с работы. Я любовалась своей фигурой в зеркале. Живот у него был больше. Ненамного, но заметно для симпатичной молодой, как бы беременной женщины. Я провела по животу руками мыльной мочалкой. Я чувствовала себя так же, когда убиралась после своих прелюбодеяний с Васькой, о которых Иван никогда не имел ни малейшего понятия. Никогда не чувствовала себя так хорошо, когда Васька, трахал меня.
Я пошл домой, и занялась обычными домашними делами. Когда я сидела на диване, с дочками, я размышляла о сексе с Васькой. Что-то в миллиардах свиной спермы усилило связь с Васькой. Не то, чтобы она чувствовала себя как свиноматка, но в том, что у нее была его сперма. Семя Васьки закружилось в мою матку и начало поглощаться моим телом.
Суббота выглядела нормально. Я занималась домашними делами на хуторе. Иван косил траву рядом с домом. Они пошли помыться, после напряженного утра. На этот раз я знала, что ее раздутый живот привлечет внимание мужа и натолкнет его на мысль о новой беременности.
Когда она была одета и собралась уходить, Иван сказал что встречался, со своей матерью.
«Мама хочет чтобы мы привезли детей к ней, на недельку».
Я как-то странно посмотрела на мужа.
— Да, пожалуйста. Это было бы неплохо пусть девочки отдохнут без нас с бабушкой».
Я помахала рукой, когда они отъехали из хутора на подводе. Желание трахнуть Ваську с тех пор, как уехал муж с дочками съедало меня. Я уже однажды довела себя до оргазма.
— Боже, Васька. Надеюсь, ты снова захочешь трахнуться со мной.
Нужда охватила меня, я дрожала всю дорогу до сарая. Я окликнула Ваську.
— Иди трахни меня, Васька. Маме нужно, чтобы твой извилистый член вошел в мою киску.
Васька хрюкнул и побежал к ней. Когда он увидел, что она встала в позу, он начал чрезмерно хрюкать. Это нарушило ее трехдневное экспериментальное правило, чтобы посмотреть, что произойдет после того, как он трахнет ее. Увидев, как уезжают ее муж и дети, в ней пробудилось что-то очень первобытное. Я разделась и приготовилась к соитию с Васькой.
Васька быстро подошел и тут же вонзил свой член в меня. Вытекла часть его первой порции, когда его сперма растворила пробку, которой он запечатал меня накануне.
— Вот как это работает. Я застонала, когда свиной член врезался в ее шейку матки и изверг в нее оставшуюся часть первой порции семени.
На этот раз шейка матки не сопротивлялась. Васька легко вывернул и похоронил все, что у него было в моей матке. Дрожь превратилась для меня в цепь мгновенных оргазмов, каждый из которых становился все более интенсивным, пока я не подумала, что сойду с ума от такого количества.
Короткая пауза наступила, когда Васька слегка пошевелился, когда сперма начала впрыскивать в меня. Мне нравилось как мы занимаемся сексом с Васькой. В отличие от ее мужа Ивана, которого я трахала, не было торопливого темпа в конце, когда муж кончал в меня свою человеческую сперму. Хотя к тому времени она уже должна была кончить, не было никакой спешки, и никакого пота или