меня кончать интенсивно. Как я быстро обнаружила, Васька начал кончать в нее. Больше не толкаясь, Васька прижался к моей заднице, его член мягко поворачивался, когда он закачивал свое семя в эту добровольную свинью, как я.
Медленный ритм секса уводил меня в невообразимые возбуждения. Пульсирующий и нежно подталкивающий свиной член запутался в моём влагалище, ища путь к моей матке. Я пыталась двигать членом свиньи, пытаясь ввести его глубже в своё истосковавшиеся по члену влагалище.
Было какое-то маленькое движение. Сортируется, как ноготь, начинающийся под струпом. Я чувствовала, как это происходит. Кончик члена Васьки зацепился за крошечное отверстие в шейке матки. Это был всего лишь маленький щелчок. Затем покачивание члена Васьки стало еще чуть-чуть медленнее. Сначала это было просто ощущение, потом небольшой приступ, а потом, черт возьми, было больно. Васька чувствовала отдачу в шейке матки и хотела там как следует размножать меня своим семенем.
Я чувствовала себя неуверенно. Ощущения были дикими и захватывающими. Я поняла, что свиной член будет входить в меня все глубже. Боже мой! Я хотела этого больше, чем любой мужчина, который когда-либо был у нее внутри влагалища, и все еще хотела, чтобы Васька творил свое волшебство. Сначала, я почувствовала, как вращающийся член работает, шейка матки открывается перед ним. Затем, я почувствовала, как кончик члена пронзил ее. Два сантиметра свиного члена переворачиваются в моей матке! На смену ему пришло тонкое устройство, входящее в матку сантиметр, за сантиметром. Член Васьки продолжал двигаться до тех пор, пока несколько сантиметров не оказалось внутри моей матки.
Васька замедлил ход. Боже мой! Я кончила три или четыре раза, просто чувствуя, как внутри меня шевелится длина его члена. Моё влагалище больше не было забито. Член Васьки был почти прямым стержнем, спиральным к тому месту, где он вошел в ее шейку матки. Остальное было похоронено глубоко во влагалище.
Васька был в режиме размножения. Его тело было неподвижно, в то время как его член извергал в моё влагалище свиную сперму. Это была хорошая горячая сперма. Пять миллиардов сперматозоидов закачивались в меня в легком, но уверенном темпе. Я чувствовала, как наполняется моё влагалище. Это заставляло меня кончать снова и снова.
Господи! Я была потеряна в ощущении горячего семени, до такой степени, что не заметила, как струя впускаемого в моё влагалище семенем прекратилась. Это была следующая свиная сперма, в которой было гелевое вещество, которое запечатало бы сперму Васьки в моём влагалище. Я захныкала и снова кончила, позволив Ваське еще больше расширить моё лоно.
«Боже мой!, почему мужчины не могут так трахаться как этот хряк?»
Я погрузилась в непрекращающийся оргазм, когда поток жидкости наполнил меня еще больше.
Когда это было сделано. Васька хрюкнул и вытащил из меня свой член. Его член, который, казалось, вот-вот вырвет ее шейку матки, мягко скользнул через то, что было таким крошечным отверстием. Ощущение двух с половиной сантиметров в диаметре свиного члена, покидающего моё тело, заставило меня снова кончить. Васька, казалось, был доволен собой. Он хрюкнул и издал свои свиные звуки, уходя от меня.
Боже! Я стояла на коленях, положив лицо на сложенные руки. Немного отдохнув. Затем ощупала свою киску. Было немного мокро, но не тот поток, который, как я знала, был внутри меня. Она подумала о книге в которой был описан процесс спаривания свиньи. Пробка, должно быть, держится, что было вызвано химическими веществами в последнем впрыске спермы Васьки внутрь меня.
Я стояла на дрожащих ногах. По-прежнему нет потока спермы. По-прежнему нет протечек. Ее матка была наполнена грузом семени Васьки. Мне изголодавшейся по сексу жене было приятно. Невзначай, я