Это была судорожная ночь, для меня и моих мыслей, о плане, для Васьки, а также возбужденную во время игр с девочками, приготовления ужина и проведения вечера с ними. Я сидела со своими дочками на коленях, но мои мысли были заняты другим видом секса, отличным от обычного секса между мужчиной и женщиной.
Все это время, я задавалась вопросом, будет ли у свиньи естественное влечение или хотя бы какая-то идея о сексе с симпатичной молодой матерью двоих детей. Я надеялась, что её киска будет желанной, для члена Васьки, и что она сможет каким-то образом придумать способ соединиться с ним. Ложиться спать было не легко, так как очень хотелось секса, и я быстро выкинула эту мысль из его головы. Я не сделала ничего, что могло бы его возбудить. Возможно, Васька почувствует предвкушение получения влагалища женщины, полной свиной спермы, и подумает, что это для него. Во всяком случае, с мыслями о том, что он трахает меня, я легла на бок на кровати. Я, вероятно, пыталась понять, что я сделала, чтобы удовлетворить себя, когда, я верная жена не думаю, о члене мужа совсем.
Пока, лежала в кровати, мои пальцы переместились к моему клитору, которые вскоре погрузились между моими набухшими половыми губами влагалища. Господи! Я никогда не думала, о Ваське, как о сексуальном партнере, пока не прочитала в книге о чудесных вещах, которые его член может сделать со мной. Для меня не было ничего необычного в том, чтобы довести себя пальцами до тихого оргазма, прежде чем заснуть. Если уж на то пошло, для меня не было ничего необычного в том, чтобы быстро возбуждать свой клитор в любое время дня.
Я знала, что, возможно, немного переборщила. Теперь, подумав о сексе с хряком Васькой, я знала, что ставлю себя выше всякой морали.
Наконец! Прекрасное утро дети еще спали...
Я шла к сараю размеренным шагом. Цыплята разбежались, козы и овцы не обращали на меня внимания, но Васька хрюкал от счастья, увидев меня. Я открыла дверь хлева и увидела, как Васька вбежал перед ней, как будто знал, что вот-вот произойдет что-то особенное. Я почесала ему уши и похлопала по спине. Среди всех этих похрюкивании Васьки, я протянула руку под ним. Несколько захватов вокруг конца ножен вонзились кончиком его члена в мою руку.
Что же ей теперь делать? Васька, казалось, знал, что делать дальше. Я была ему другом, как мать. Еще немного его члена извивалось в моей руке.
— Это может оказаться проще, чем я думала, — улыбнулась я.
Я обнажилась ниже пояса, оставив на себе рубашку и легкую куртку, чтобы защитить себя от его грубых прикосновений жестких волос, и копыт. Конечно, я могла бы собраться с силами, чтобы выдержать почти стокилограммовый вес Васьки, который он возложил бы на меня.
Васька напугала меня, мгновенно подойдя ко мне сзади и фыркнув в мою промежность.
— Хорошее расположение, Васенька. Есть идеи, что делать дальше? Может быть, мы сможем учиться вместе, мой милый. Я рассмеялась.
Ответ пришел быстро. Васька встал на задние лапы и осторожно положил передние лапы на мою спину. Затем вращающийся член Васьки начал порхать вокруг отверстия моего влагалища, несколько раз приближаясь к входу, когда его тепло и влага тыкали и тыкали в него сзади.
Мы оба громко хрюкнули, когда извивающийся кончик члена нашел отверстие. Несколько движений по внутренностям, быстрый толчок торжествующей свиньи, и твердый член вошел глубже, чем что-либо когда-либо входил в мою сексуальную жизнь с мужчинами.
Все движения, по мере того, как спиралевидный свиной член искал большей глубины, заставляли