Категории: Инцест | Минет
Добавлен: 22.04.2024 в 23:55
Иногда я ловлю себя на мысли, что предвкушение минета в исполнении восемнадцатилетней дочери (на самом деле она мне не родная, но так уж повелось, что я называю ее дочерью, а она меня папой) возбуждает меня не меньше, чем само действо. Ее розовые щечки, учащенное дыхание, игривый блеск в глазах - я весь аж пульсирую в такие моменты. Невинное Алисино личико заставляет мое воображение представлять, каким оно станет через несколько минут - красным, с обслюнявленным подбородком и растрепанной прической. Фантазия смешивается с памятью и услужливо предоставляет картинки, в которых точеная шейка дочери начинает раздуваться от толстого члена в позе "апсайд-даун", когда Алисочка лежит на спинке, свесив голову вниз, а я пристраиваюсь к ней таким образом, что мои яйца елозят по ее носику. Я с восторгом смотрю на улыбчивую мордашку дочери, которая вот-вот подарит мне фантастическое удовольствие и ощущаю, как искристая нега окутывает все мое тело.
Алиса подскакивает ко мне, становится на цыпочки и страстно шепчет на ушко: "Папа, я стесняюсь". И игриво одергивает на попе клетчатую мини-юбочку. Я кладу руки на ее голый животик, веду их выше и начинаю мять нежные груди доченьки, вдыхая ее цветочные запахи. А потом резко перевожу правую ладонь вниз, нащупываю трусики - так и есть, они уже слегка влажные. Девочка облизывает губки, но я не спешу ставить ее на коленки прямо на кухне - подхватываю за попу и несу на веранду. Алисочка при этом хохочет и болтает ножками в воздухе. Член сводит сладостной судорогой, когда я кладу Алису на стол посреди веранды - прямо напротив забора, за которым сосед, щурясь от яркого утреннего солнца, косится в свой телефон, а потом на нас. Увидев, что я собираюсь делать, он недовольно морщится. Александр Валентинович был профессором в университете и никогда не одобрял наши забавы с дочерью. Сейчас не исключение - сосед зовет свою молодую жену Лидочку, сына Валеру и дочь Настеньку, чтобы всей семьей продемонстрировать нам свое отвращение и ужас.
Лидочка - студентка Александра Валентиновича, ей едва исполнилось восемнадцать. Валера и Настя - дети от первого брака нашего соседа, с их матерью он развелся пятнадцать лет назад. И теперь они одногодки новой "мамы". Ситуация осложняется тем, что как Валера, так и Настя, хоть и прожили всю сознательную жизнь, называя Александра Валентиновича "папой", на деле никакой кровной связи не имеют не только с ним, но и друг с другом - если Настя родилась у их мамы за несколько лет до брака с соседом, то Валера вообще достался маме от первого брака ее первого мужа с другой женщиной. Таким образом, все четверо, хоть и называют друг дружку "брат, сестра, папа, дочь" на деле таковыми не являются.
Лида появилась в саду в весьма откровенном зеленом бикини и тут же прикрыла ротик ладошкой в притворном ужасе.
— О нет! - картинно воскликнула она.
— Лида, они опять собрались это делать! Вчера наш сосед-извращенец кормил свою дочь спермой целый день прямо у нас на глазах и сегодня собирается это продолжить! Я просто вне себя от гнева, разве так можно?!
В это время на лужайку вышли и Валерка с Настюшкой - девочка была в одной футболке, а ее "брат" в шортах. Увидев, как я мну груди своей "дочери", они тут же посмотрели на своего отца, увидели стандартную гримасу недовольства и принялись делать вид, будто также обескуражены и напуганы нашими извращениями, хотя их глаза лучились радостью при каждом взгляде на нас с Алисой.
Каждый минет был для меня праздником несмотря на то,