Категории: Инцест | Минет
Добавлен: 22.04.2024 в 23:55
что доченька отсасывала по десять раз на дню, особенно сейчас, летом, когда ей не нужно было ходить в школу и делать домашку. Поза "апсайд-даун" была одной из наших любимых - обычно мы открывали день с нее, только чаще это происходило у дочери в спальне либо у меня в кабинете, а вот сегодня - на свежем воздухе. В таком положении Алисочке было проще всего принимать член максимально глубоко, так, чтобы мои морщинистые яйца шлепались об ее маленький носик. Главное не забыть немного ослабить хватку в конце, чтобы кончить не прямо в горло, а на язычок - так доча сможет ощутить вкус спермы.
Я предложил Алисочке снять юбку и блузочку, но она остановила мои руки - видимо, стриптиз откладывался на второй-третий заход. В любом случае ей сегодня предстоит как глотать сперму, так и принимать ее на лицо, тело и одежду, после чего, очевидно, придется переодеваться. Вчера, например, Алиса уже после обеда оказалась полностью голенькая - если быть точным, в одних туфельках и носочках. Но сегодня из-за жары доченька надела лишь сланцы, которые благополучно спали вниз, когда она оказалась на столе.
— Это ужасно! Днями напролет они занимаются сексом прямо на глазах у всех! Прекратите уже! - гневно крикнула нам Лидочка, сжала кулачки и даже подпрыгнула, войдя в роль возмущенной соседки. Ее крупненькие груди подскочили, заставив Настю и Валеру уставиться на них. Вспомнив про детей, которые, впрочем, были ее одногодками, Лидочка покраснела и легла на шезлонг у бассейна.
— Мам, пап! Мы тоже глубоко возмущены! Что нам делать? - спросила Настя, вновь переведя взгляд на нас с Алисой. Я наклонился и поцеловал доченьку прямо в губы, которые спустя минуту будут сладко и напряженно сжиматься вокруг моей мясной дубинки.
— Нужно снять репортаж и разместить его в паблике нашего поселка! - озарило вдруг идеей нашего пуританского соседа.
— Еще один?! - слегка нарушая игру, спросили хором его детки.
— В прошлый раз мы отправили его вечером и он прошел модерацию лишь поздно ночью. Слишком мало людей его увидели! А вот этот уже ночью отправим, значит, к полудню завтрашнего дня все в поселке будут знать, какие вы негодяи! - погрозил нам пальцем Александр Валентинович.
— О неф! - промычала Алисочка и сомкнула коленки, чтобы соседи не смогли увидеть беленькие трусики с бантиком, как будто ее ротик в этот же момент не распирало моим напряженным пульсирующим членом. Вопиющий диссонанс стеснительности дочери ниже пояса и разврата в сладких алых губках просто сводил меня с ума. Я положил ладони на ее гладкие бедра и сжал их, попутно вгоняя член все глубже в узкую влажную глотку моей нежной девочки. Алиса вибрировала связками, даря мне пульсирующее наслаждение, ее слюнки текли по щечкам и капали прямо на пол веранды.
Одновременно доченька пыталась двигать язычком, вторя моим ритмичным движениям. Я ахал от радости, шлепая мошонкой по маленькому носику Алисы. Ее горло волнительно раздувалось каждый раз, когда пенис исчезал в ротике почти до основания. Ускорившись, я почувствовал, как весь дрожу и, встав на цыпочки, аккуратно подался назад, после чего импульс блаженства пронзил меня в момент финиша. Наспускав полный ротик, я восторженно глядел, как доча надула щечки, перевернулась на животик и сползла со стола, не выпуская сперму, но и не глотая ее. Она лукаво посмотрела на оторопевших соседей, высунула язычок, покрытый нектаром и подставила ладошки, на которые выпало белесое озерцо. Хихикнув, Алисочка слизнула его, а потом проглотила, продемонстрировав и мне, и соседям, что в ротике больше ничего нет.