не входя полностью. Никогда не выходя полностью, и всегда держа ее киску наполовину заполненной моим твердым членом. По мере того, как приближались признаки ее оргазма - влажность, сочность, стенки ее влагалища напрягались, а ее всхлипы становились громче, - покалывающие потоки удовольствия окатывали мою головку, проходя через мой ствол к яйцам.
— Черт, я сейчас кончу, - прошептала Дженна, тяжело дыша мне в ухо. - Поцелуй меня, Марк. Поцелуй меня... ммм... Марк.
— Черт, Дженна, - выдохнул я, найдя ее губы своими и прижавшись к ним языком.
Всхлипы Дженны продолжались, наполняя мой рот, в то время как ее язык метался, облизывал и поглаживал мой. Удовольствие от кончика моего члена заставило мои бедра задрожать, когда стенки влагалища Дженны скользнули по моему стволу. Я вошел глубоко, так глубоко, как только мог, и она издала жалобное "Марк" прямо перед тем, как вскрикнуть и кончить.
— Дженна, - простонал я, когда мышцы моей головки превратились в жидкость, а мои яйца выпустили очень густой поток сливочной спермы в розовые глубины моей подруги.
Мы тряслись и трепетали, а мои бедра сами по себе толкали мой член в киску Дженны. Я выплеснул свою сперму, трахая своим членом дырочку Дженны, забрызгивая ее внутренности спермой. Моя сперма быстро смешалась с соками ее киски, превратившись в густой белый крем, который мой член выпускал с каждым выходом.
— Блядь, о, блядь, - выдохнули мы вместе, и наши голоса слились, когда мой член размяк в ее киске, в конце концов выскользнув из ее дырочки и увлекая за собой густой комок меда.
— Папочка, - сказала Дженна несколько минут спустя, все еще тяжело дыша. - Мы можем повторить это еще раз?
— Да, черт возьми, - сказал я, когда мой член лежал на моем животе в состоянии полутвердой колбасы. - Мне нужно немного воды. Хочешь воды?
— Да, - промурлыкала Дженна. - Сходи за водой? Я собираюсь согреться для тебя.
Я встал с кровати и посмотрел на Дженну, а потом надо мной вспыхнула лампочка, и я сказала: - Подожди. - Я снял телефон со штатива и, держа его перед собой, направился к Дженне. - Давай снимем крупным планом твою только что оттраханную киску.
— Папочка, это так противно. - Дженна схватила подушку, подложила ее под попку и раздвинула ноги. Она поставила ноги на кровать и приподняла поясницу, создавая наклонный мостик к плечам. - Для лучшего обзора.
Я рассмеялся и увеличил изображение ее гладкой золотистой киски. Если не считать темно-розового цвета губок, киска моей малышки совсем не выглядела потрепанной. - Я собираюсь это исправить, - подумал я, а потом задумался, почему мне стало так жарко, когда я подумал о том, как буду трахать киску Дженны. После нескольких минут видеосъемки Дженны на мой телефон, я поставил его обратно на штатив, взял ее телефон и сделал для нее еще одно видео с ее скользким моллюском. Затем я передал ей телефон, когда она села и сама записала свой рывок.
Я рассмеялся и забрался на кровать, заглядывая между ее широко раздвинутых бедер. Густая белая жидкость стекала из ее киски, оставаясь на месте, как капля меда.
— Потрогай это, - прошептала Дженна.
Я просунул правую руку ей между ног, раздвинул пальцы и коснулся ее нежной плоти. Мои пальцы ощутили влажную липкость, когда наша сперма собралась на их кончиках.
— Дай мне это, папочка, - прошептала Дженна. - Я хочу попробовать это на вкус.
Я поднес пальцы к ее губам. Мы встретились взглядами. У меня в груди учащенно