больше времени, чтобы достичь своего первого оргазма, но как только она его получила, она кончала быстрее и чаще, чем Аня. Аня, с другой стороны, накапливала свою страсть, как нарастает напряжение перед землетрясением, и кончала почти с той же энергией.
Мне удавалось удерживать Крисси на пике, когда Аня выползла из-под неё и заняла позицию рядом, по-собачьи, как и раньше. У меня был член в Крисси, но я не видел причин, чтобы одновременно не засунуть кулак в киску Ани. Я держался одной рукой за бедро Крисси. Мой член чередовался между посещением её киски и задницы, а мой кулак трахал киску Ани, не отставая от главного действующего инструмента. Я заставил их обеих закипеть. Одно длинное, долгое кипение, и я сам кипел к чёртовой матери.
Какие бы сильные мира сего ни вмешивались в мою жизнь, на этот раз всё было правильно.
Девушки хотели, чтобы я переключился, и я так и сделал - я начал трахать Аню и фистинговать[20] Крисси, а затем обратно, чередуя их и переключаясь каждые несколько минут. Это была, наверное, самая фантастически гедонистическая вещь, которую я когда-либо делал в своей жизни, и мне это нравилось! Судя по всему, им тоже.
Наконец, из ниоткуда, решил проявиться мой оргазм.
Я был по самые яйца в киске Ани, когда почувствовал, что всё начало подтягиваться, и я, должно быть, что-то застонал, потому что следующее, что я помню, это как Крисси соскочила вперёд с моей руки, встала на колени, чтобы толкнуть меня глубоко в Аню - и не дать мне вырваться - и протянула руку между моих ног и схватила мои яйца. сжимая и скручивая их.
Меня чертовски удивило, что вместо мучительной боли, она как бы раздавила мои яйца, взорвав меня, по-крупному. Всё напряглось, моя попка и член сжались в спазмах, которые больше походили на судороги, моё зрение затуманилось, и я закричал.
Ну, может быть, кричать - не то слово. Взвыл, может быть? Что бы это ни было, это сопровождало массивный оргазм и эякуляцию, когда я просто продолжал выбрасывать сперму, и ещё больше спермы, и ещё больше спермы в темноволосую красавицу, насаженную на мой член. Я думаю, что я начал терять сознание, когда Крисси отпустила мои яйца и стабилизировала меня.
Аня опустилась на плечи, её задница всё ещё была высоко в воздухе с моим членом в её киске, и испустила чудовищный вздох.
— Боже мой, я нуждалась в этом всегда! — сказала она своей аудитории. — Спасибо, спасибо, спасибо!
— Боюсь показаться слишком невежественным, — задыхаясь, пробормотал я, пытаясь отдышаться. — Но в чём ты нуждалась всегда?
— В большом грёбаном члене и большом гребаном вулкане спермы от большого грёбаного парня, который знает, как правильно обращаться с девушкой, — сказала она мне. — Чарли, мне кажется, я люблю тебя!
— Ого, девочка! — мне удалось выбраться. — Давайте не будем разбрасываться словом на букву «Л»... Кроме того, вы обе бредите.
— Я нет, — заговорила Крисси. — А я с ней... но если хочешь, я передам тебя Похоти. Тем не менее, это всё ещё слово на букву «Л»[21].
— Думаю, мне нужно попить, — пробормотала Аня, уткнувшись лицом в медвежью шкуру.
— Я думаю, нам нужно сделать перерыв, — сказал я им. — Как бы мне ни было неприятно это признавать, у меня трясутся ноги.
Именно это привело нас к следующему раунду и конфликту между желанием и реальностью.
— Я знаю, что звучу как плаксивая сука, — заговорила Крисси, пока мы сидели и восстанавливали водный баланс. — Но я хочу, чтобы Чарли кончил в