Когда он кончил, слез с меня и небрежно шлепнул по ягодицам:
— Подмойся и собирайся.
Он был моим первым парнем. Первым, кто лишил меня, совсем юную девушку, девственности. И конечно, я его очень любила и была готова исполнять его просьбы. Я была слишком юна и неопытна. Мы с ним встречались уже полгода и он решил меня отвезти в теплую страну. Он знал, что я любила Африку, денег было мало, поэтому выбрали бюджетный вариант. В этой стране было неспокойно, но прибрежные отели и пляжи для туристов были лучшим местом и самым безопасным. Здесь все говорили на ломанном английском, поэтому проблем с пониманием не было.
Со своим парнем мы много плавали, гуляли, ходили на экскурсии и конечно занимались сексом. Мне было очень весело и я понимала, как безумно люблю своего парня. За несколько дней до возвращения, он меня усадил на кровать и строго глядя в глаза сказал, что мне нужно кое-что провезти через аэропорт. Он протянул несколько крупных пакетиков, туго завернутых в пленку:
— Надо, чтобы ты это провезла, - мягко сказал он, - ты милая девушка и не вызываешь подозрений, все будет хорошо. Просто поверь мне. Ладно? Спрячь под трусики...ты знаешь где...и все будет хорошо. Поверь, к туристам тут особое отношение и никто заморачиваться не будет. Это проверенный способ. Ты же знаешь как нам нужны деньги. На тебя можно положиться?
— Хорошо, - ответила я. И он поцеловал меня с благодарностью. Я была рада помочь нам двоим, быть полезной.
Я ему поверила. В самом деле, милая совсем юная девушка у кого вызовет подозрение? У меня было милое, нежное лицо, длинные, слегка кудрявые волосы, ниспадающие водопадом чуть ниже лопаток. Маленькая грудь и небольшая попка лишь добавляли мне внешне невинности. Мне совсем недавно исполнилось 18 лет, а выглядела я совсем юной. Все должно было пройти гладко.
Мы собрали вещи, я спрятала пакетики к себе, засунув поглубже во влагалище. Оно у меня было очень узеньким, так как я только постигала секс. Было не очень приятно, но я смогла. Потом мы вместе отправились в аэропорт. Мой парень был спокоен и улыбался, а я немного волновалась. Вокруг сновала охрана, огромные черные мужчины в форме, с серьезными лицами.
Мы дошли до зоны посадки, держа билеты в руках. Первым прошел мой молодой человек с сумкой. Таможенник осмотрел сумку, открыл, покопался в вещах, потом закрыл сумку, хлопнув по ней и пропустил моего парня. Следующей шла я. Он взял мою сумочку, посмотрел содержимое. Потом внимательно посмотрел мне в глаза. Я отвела его, не справившись с волнением. Он помедлил, потом что-то сказал в рацию и через минуту к стойке подошел негр в форме с огромной собакой. Я ощутила тревогу и внезапный страх, в беспомощности посмотрев на парня, который стоял за линией прохода. Собака стала меня обнюхивать, ее влажный нос ткнулся мне в пальцы ног, потом поднялся выше и прошел сквозь бедра, уткнувшись мне в промежность, собака внезапно залаяла. Я попыталась уйти, но крепкие руки схватили меня с двух сторон, не давая дернуться. Я в беспомощности и с надеждой посмотрела на своего парня снова, тот разочарованно смотрел на меня и лишь сказал:
— Ну ты и дура, - развернулся и пошел к самолету.
А меня потащили куда-то на глазах у всех пассажиров под истошный лай собаки куда-то прочь от пункта пропуска. Я пыталась сопротивляться, но руки крепко тащили вперед, ноги волочились по кафелю, одна туфля слетела. Но ее никто не подобрал, и она осталась одиноко лежать посреди терминала. Я не понимала,