и быстро поцеловала меня в щеку, прежде чем выпрыгнуть из ванны. Вода каскадом стекала с ее тела, как будто она была морской нимфой. Кира тоже встала, и я заметил, что верх ее бикини съехал набок. Возможно, подумал я, не только мои руки были заняты. Одна грудь Киры была обнажена, даже больше и полнее, чем я себе представлял, с темным ореолом и соском, полностью набухшим, несмотря на теплую воду. Она быстро поправила свой костюм и последовала за Шарлоттой обратно в дом.
Из-за избытка алкоголя и внезапного отказа от него я чувствовал себя более чем немного одурманенным. Я закрыл глаза и попытался осмыслить все, что произошло за последние несколько минут. Когда я открыл их снова, не добившись никаких озарений, я оказался наедине с сонным Кертисом. Я подождал минуту или две, чтобы посмотреть, не возвращается ли кто-нибудь еще. Никого не было.
Вздохнув, я вылез из ванны. Воздух остыл, и я начал дрожать. Быстро вытерся и вернулся в дом. В гостиной было темно. Все были где-то в другом месте, занятые кто знает чем... со своими подругами, с другими, все вместе? Я понятия не имел.
Я чувствовал себя сонным и немного опустошенным. От нечего делать я поднялся наверх. Спальня, которую я делил с Кирой, была пуста. Я быстро принял душ, затем забрался в постель, представляя, чем бы еще я мог заниматься прямо сейчас, если бы только Кира и Шарлотта пригласили меня присоединиться к их обсуждению. Но они этого не сделали.
* * *
Обычно я плохо сплю на новом месте, но в ту ночь я отключился через минуту и проснулся только тогда, когда в окна хлынул солнечный свет. Я потер глаза и перевернулся на другой бок. Кира, к моему удивлению, спала на дальней стороне большой кровати, натянув одеяло и отвернувшись от меня, так что все, что я видел, - это копну темных волос. Я начал вставать с постели, стараясь не потревожить ее, но она пошевелилась и сонно позвала меня:
— Обними меня ненадолго.
Я повиновался, забираясь обратно в кровать и прижимаясь к ней. Ее попка была мягкой и теплой напротив моей промежности, и мой член предсказуемо отреагировал. Я обнял одной рукой ее животик, уткнувшись лицом в ее шею и волосы. На ней была короткая ночная рубашка, а на мне - боксерские трусы. Соприкосновение обнаженной кожи наших ног было электрическим.
"Ммм", - промурлыкала она, и я подумал, поняла ли она вообще, что я не ее муж. Мы оба снова заснули.
* * *
Следующее, что я осознал, это то, что Кира мягко убрала мою руку с себя. Она встала, и теперь я мог видеть, во что она была одета - прозрачная хлопковая сорочка. Она была достаточно короткой, чтобы я мог видеть большую часть ее прелестной попки, когда она направилась в ванную. Опять же, если на ней и были трусики, то они были крошечными, почти невидимыми. Минуту спустя я услышал, как включился душ.
Мне действительно нужно было пописать. Вместо того, чтобы ждать, я решил поискать другую ванную. Вероятно, она была в коридоре наверху, но я не был уверен, какая это дверь. Я натянул футболку и спустился вниз.
Так получилось, что на этот раз мой наряд попал точно в цель. Луиза развалилась на диване в трикотажном платье-рубашке, которое заканчивалось намного выше колен. Топ опустился, обнажая смуглую ложбинку между грудей и давая понять, что на ней не было лифчика. Я улыбнулся и поздоровался, прежде чем нырнуть в ванную.
— Я ждала, когда кто-нибудь появится, - сказала она, когда я вернулся. - Помоги