— Кертис, - прошептала она в ответ, снова придвигаясь ко мне.
— О, точно.
На этот раз мы остались там, где были, наши бедра соприкасались.
— И как ее зовут? - кивнул я в сторону иберийской женщины.
— Луиза. Она с Хорхе, - добавила она, сжалившись надо мной.
Беседа оставалась непринужденной, но я почувствовала легкую нерешительность, чувство предвкушения, как будто каждый член группы ждал, что кто-то другой изменит настроение или предложит какое-то занятие. В конце концов, вмешалась Шарлотта.
— Я собираюсь подать портвейн, который принесли Хорхе и Луиза. После этого я покажу всем их комнаты. Затем я ожидаю, что вы все переоденетесь и встретитесь со мной и Кертисом в горячей ванне.
Все радостно зашумели по поводу этого плана, и портвейн оказался изысканным. Мы с Кирой последовали за Шарлоттой и остальной толпой наверх, где обнаружили длинный коридор с дверными проемами по обе стороны. Каждой паре показали спальню. Нам с Кирой отвели среднюю комнату, с Наоми и Роджером №1 по одну сторону, а Роджером №2 и Амандой по другую. Остальные комнаты были через коридор, и я предположил, что спальня Шарлотты и Кертиса была в конце. Спальня, которую мы с Кирой делили, была обставлена в том же изысканном, сдержанном стиле, что и весь остальной дом. Примечательно, что в центре стояла большая двуспальная кровать, а в номере была собственная ванная комната.
Кира поставила свой чемодан на низкий дубовый комод и принялась деловито перебирать свою одежду. Она вытащила стильное, но не особенно смелое бикини и подняла его.
— Что ты думаешь?
— Мило, - сказал я со смешанными чувствами.
Очевидно, она была не из тех, кто принимает горячую ванну голышом.
— Я собираюсь принять душ и переодеться.
— Отлично. Я подожду и пойду за тобой.
Она провела несколько минут в ванной и вернулась с завязанными сзади волосами и в одном купальнике. Я не мог не пялиться.
— Ты выглядишь великолепно, - сказал я.
Костюм подчеркивал ее пышные формы, не открывая слишком многого. Но было что-то такое в нахождении в помещении, в непосредственной близости от женщины, одетой по минимуму одежды, что, казалось, насыщало пространство сексуальной энергией. Мое сердце бешено колотилось, пока я искал, что сказать, чтобы разрядить ситуацию. Она решила проблему за меня.
— Подай мне халат, будь добр? Он в шкафу.
Я последовал ее указаниям, затем направился в ванную и намеренно пустил холодную воду в душе. Когда я вышел, Кира сидела на кровати, скрестив ноги, одно длинное бедро виднелось из-под халата. Она осмотрела меня - на мне были только плавки - и улыбнулась.
— Пошли.
Мы спустились последними. Ванна была через раздвижную дверь в задней части дома и через небольшой внутренний дворик. Часть света из дома проникала внутрь, но в самой ванне было довольно темно. Остальные гости уже погрузились в воду. Голые? Не голый? Сначала я не понял. Ванна выглядела так, словно была рассчитана на восемь человек. Десятерым было тесновато. Мы с Кирой сбросили халаты и скользнули внутрь. Вода была довольно горячей, а поднимающийся пар немного гипнотизировал, особенно после нескольких бокалов вина.
Шарлотта все еще была во внутреннем дворике, держа в руках свой мобильный телефон.
— Хорошо, я всех сфотографирую... черт, слишком темно. Я собираюсь включить подводное освещение. Я включу форсунки для тех из вас, кто скромен.
Вспыхнули огни и пузырьки. Молочная поверхность скрывала все, кроме плеч.
— Так-то лучше, - сказала Шарлотта. - А теперь, все, поцелуйте своего партнера!
Кира чмокнула меня в щеку. Некоторые из наших товарищей проявили больше энтузиазма, другие выглядели стоически, но подчинились.