Оказавшись в своей комнате, я снял штаны, но остался в боксерах. В руке у меня был телефон, свет был выключен, и я сидел в своей кровати, отправляя сообщение Дженне и прося ее позвонить мне, чтобы я мог услышать ее сексуальный голос.
Прежде чем она успела ответить или позвонить, я не знал, что она собирается делать, моя дверь открылась. Я подпрыгнул, схватил подушку справа от себя и хлопнул ею по своему твердому как камень члену, что заставило меня застонать. Мама просунула голову в мою комнату, но не потрудилась включить свет. Я положил телефон лицевой стороной вниз на кровать.
— Марк, - сказала мама, - я не сержусь за то, что было раньше.
— Я знаю, - сказал я.
— Я хочу, чтобы ты подумал о том, что может случиться с тобой, если ты сделаешь что-нибудь с Дженной. - Мама сделала паузу, и я услышал, как она глубоко вздохнула. - Попробуй, ради меня, в течение одной недели воздержаться от романтических отношений с ней. Просто попробуй в течение одной недели, и, может быть, какая-нибудь хорошая карма придет к тебе.
— Хорошая карма? - Спросил я, не в силах сдержать смех от своего вопроса.
— Да, - прошептала мама. - Может быть, ты и не будешь валять дурака с Дженной, но в этом доме должно быть что-то, что сможет отвлечь тебя, пока ты не поймешь ответственность, которая приходит с занятием сексом.
По моему телу пробежала звенящая легкость, и я облизнул губы, благодарный темноте.
— Хорошо? - Спросила мама.
Мне пришлось сделать глубокий вдох, прежде чем сказать: - Хорошо, мам, - но я не смог скрыть дрожь в голосе.
— Спокойной ночи, - сказала мама. - Люблю тебя.
— Я тоже тебя люблю, - сказал я, когда она закрыла дверь.
Я посмотрел на свой телефон, и мне потребовалась всего секунда, чтобы решить, что секс по телефону и время наедине не подпадают под категорию романтики.
Менее чем через пять минут один из сильнейших оргазмов в моей жизни пронзил мое тело, оставив ощущение невесомости и отсутствия костей, а мои мышцы превратились в желе. Я хорошо спал той ночью.
ЧАСТЬ 6. Это не было моим воображением
На следующее утро я проснулся раньше, чем обычно в то лето. Я надрывался в течение первых трех лет учебы в старшей школе, и я собирался закончить выпускной год, а это означало, что это будет мое первое свободное лето за долгое время. У меня появились мысли о том, чтобы вернуться ко сну, но, в конце концов, я скатился с кровати, надел баскетбольные шорты с футболкой и направился в ванную, чтобы окончательно проснуться, прежде чем спуститься вниз.
Нижний этаж имеет круговую планировку. Гостиная слева, за ней столовая, затем кухня, затем коридор, который ведет в прачечную, гараж, большую комнату, а затем обратно в фойе, лестницу и парадную дверь. В большой комнате есть пианино, бильярдный стол, бар, но я провожу там не так много времени....
Я вошел на кухню в семь утра, когда солнечный свет падал на стол для завтрака сквозь белые занавески, свисающие с эркерных окон. Папа все еще был дома. Он не собирался уходить раньше восьми утра. Мама работала дома, используя свои ученые степени в области образования для создания специализированных учебных программ для частных школ, а также продавала учителям через Интернет планы уроков, охватывающие детский сад и окончание средней школы. Она справлялась достаточно хорошо, чтобы папа часто шутил о том, что уйдет на пенсию раньше, примерно на двадцать лет.