— Никогда, ни разу. Я просто подумала, что ты очень хорошо умеешь скрывать свою деятельность
— Хорошо, еще один вопрос.
Она снова кивнула.
— Если все мои так называемые друзья говорят тебе, что я, должно быть, ебусь у тебя за спиной, кто-нибудь из них назвал тебе достоверное время, место или человека, с которым я использовал свой член?
Она снова задумалась над этим вопросом, прежде чем ответить:
— Нет, теперь я думаю об этом. Они, особенно Джимми, просто твердили, что ты никак не можешь отказаться от секса, потому что ты всегда был сексуально активен.
— Значит, мы собирались вступить в брак, когда ты не верила, что я буду верен. Чертовски плохо начинать долгосрочные отношения, зная, что ты не веришь в меня, а я знаю, что ты будешь неверна в ответ. Некоторые говорят, что в браке есть три столпа: любовь, доверие и вера. Я бы добавил четвертый - уважение, но это неважно. Без остальных любовь не работает, а здесь она полностью провалилась
— Но теперь я верю тебе. Я верю, что ты был верен мне, и я горжусь тем, что стала твоей избранницей. Я с радостью пойду с тобой к алтарю в субботу
Я жестом попросил ее протянуть левую руку. Она улыбнулась и протянула ее мне. Улыбка померкла, когда я взял ее за пальцы и снял обручальное кольцо. К счастью, оно оказалось слишком большим, так что мне не пришлось бороться с ней за него и, возможно, травмировать палец.
Если я думал, что у нее уже закончились слезы, то она удивила меня новой вспышкой, когда поняла, что я ее не простил. Черт возьми, она просто решила, что ее маленький слабачок вернулся и что я просто перевернусь и позволю ей пройтись по мне. Засранец зарычал, и она подняла голову.
— Значит, ты полагала, что я просто позволю тебе ебаться с кем угодно и когда угодно и буду играть роль мертвеца, пока ты не осчастливишь меня своей использованной пиздой, ртом и, возможно, задницей. Полагаю, ты собиралась с гордостью демонстрировать мне засосы и следы укусов на своих сиськах, когда я раздевал тебя в субботу вечером? Ты собиралась ебатьтся с остальными членами банды всю эту неделю, чтобы на репетиции, а потом и на самой свадьбе по твоим ногам стекала сперма? Неужели ты веришь, что я буду спокойно смотреть на твою откровенную еблю?
Она покачала головой. Я не знаю, как она собиралась скрыть свою неверность до субботы. Я видел многочисленные следы на ее сиськах и, полагаю, они наверняка были и на других частях тела. Я не мог представить, что Джимми не попытается унизить меня еще больше, чем он уже сделал.
— Вот как это будет происходить. Ты, блядь, слушаешь?
Я выкрикнул этот вопрос, чтобы привлечь ее внимание. Она кивнула, и я продолжил.
— Ты уходишь отсюда прямо сейчас, в эту минуту. Мне все равно, куда ты пойдешь. Возвращайся в свою квартиру, иди к подруге, черт возьми, иди к Джимми, мне все равно, но ты уйдешь. Ты оставишь свой ключ от квартиры, когда будешь уходить. Ты удалишь мой номер из своего телефона и забудешь его. Ты скажешь своей семье и друзьям, что свадьба отменяется. Скажи все, что хочешь, но лучше даже не намекай, что это из-за моей неверности. ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА?
Она кивнула и снова начала плакать.
— Когда захочешь вернуть свое дерьмо, обратись к управляющему квартирой. Он будет способствовать твоему переезду. Я буду работать с ним, чтобы он знал, что происходит, и он также будет сообщать тебе, когда меня не будет, чтобы нам