Остаток недели до пятницы прошел гладко. Хелен, моя новая секретарша, которая к этому времени уже знала о моих семейных проблемах, улыбалась, когда я вошел в офис. На моем столе лежала местная газета, а на первой полосе была фотография Кэмерона Райта в наручниках, которого сажали в простую черную машину.
Кэмерон не осознавал, что главы Американского легиона проверяют своих кандидатов, чтобы убедиться, что к ним не пробрались недостойные ветераны. Он действительно уволился из Военно-воздушных сил, однако в звании технического сержанта, а не майора. Тот факт, что он носил медали, которые ему никогда не вручались, должны были причинить ему еще больше горя. Они назвали это "Украденной доблестью", и к этому не отнеслись легкомысленно. У меня было странное чувство, что Кэмерон Райт быстро потеряет лицо в своем родном городе.
Хелен принесла мне чашку кофе и сказала, что улыбаться - это нормально. Это вызвало у нее улыбку.
Примерно через час мне позвонил риэлтор и сообщил, что дом продан. Закрытие было запланировано через две недели. Как раз в тот момент, когда я подумал, что лучше уже быть не может, по почте пришли мои окончательные документы о разводе. Старый добрый Кэмерон подергал за кое-какие ниточки с некоторыми из своих новых друзей и оформил документы быстрее, чем обычно. Я не думал, что они больше друзья.
День и неделя подходили к концу. Билли заехал посмотреть мой новый офис, но на самом деле он хотел сказать мне, что Линда переехала к нему и Грейс. Его еще не было дома, поэтому единственной информацией, которой он располагал, было то, что он получил по телефону, когда Грейс позвонила ему. Он не был в восторге от своей новой гостьи, но был в восторге от того, что произошло. Билли не оказал мне никакого сопротивления, когда я повел его в местный бар на углу, чтобы отпраздновать, пока я угощал.
Я позвонил Марии домой перед тем, как она ушла на работу, и сообщил ей хорошие новости. Я думаю, что она была в таком же приподнятом настроении, как и я.
Билли пришел и вытащил меня из постели в субботу. Он умел держать себя в руках лучше, чем я. Мы зашли в кафе позавтракать "шведским столом" и выпить столь необходимого кофе. Пока мы ели, я узнал последние новости о ситуации с моей бывшей женой. Ее машина была возвращена в магазин. Похоже, что Кэмерон был более чем готов заплатить за Линду, но чеки ничего не стоили. Она даже не знала об этом, пока они не приехали и не забрали ее. Очевидно, он позаботился обо всем остальном таким же образом. Я не знаю, как долго он рассчитывал, что это сойдет ему с рук, но он наверняка обыграл в снукер многих людей, прежде чем его поймали. Грейс сказала Линде, что она может остаться на неделю, и только на одну неделю. Линда понятия не имела, куда она собирается ехать или что она собирается делать. Те небольшие деньги, которые у нее были, когда она ушла от меня, похоже, тоже исчезли.
Мария к этому времени крепко спала в постели, но Арман и Мартин были готовы и желали попробовать свои силы на поле для гольфа Liberty Keys. Мария была на ногах, когда мы вернулись домой, и прочитала нам хорошую лекцию о том, как не хорошо проводить весело время без нее. Мы заказали пиццу и получили фильм с оплатой за просмотр. Да, жизнь была хороша.
В воскресенье утром у нас с Марией был приятный поздний завтрак в местном