однажды он просто исчез. Она прожила там три года, но он так и не вернулся. Ее брат работал каменщиком в районе Филадельфии и убедил ее переехать к нему и его семье. В конце концов, она получила собственное жилье и с тех пор работает, чтобы улучшить жизнь мальчиков. Она никогда не была замужем.
Как только я закончил свой рассказ о супружеском горе, бутылка вина опустела. Несмотря на то, что темы для разговора были отвратительными, я все равно наслаждался временем, проведенным с Марией. Мы растянули вечер на несколько часов, так что употребление вина не было проблемой, когда мне пришло время ехать домой.
В течение нескольких дней все было довольно нормально, как на работе, так и в моей личной жизни. Однажды вечером Билли пришел ко мне с информацией из American Legion Post. Мы выпили по паре бутылок пива и попытались придумать, что делать, теперь, когда у нас была вся предыстория. Нескольких бутылок пива оказалось слишком много, и Грейс в итоге приехала забрать своего пьяного мужа. На следующее утро я опоздал на работу, но никто не жаловался, поскольку я был боссом, а я обычно приходил рано.
Утро пятницы принесло еще один неожиданный сюрприз. Пришли три вице-президента компании. Они совершили поверхностную прогулку по магазину, но все это показалось немного фальшивым. Все стало намного яснее, когда мы прервались на обед.
Очевидно, в супермаркетах ощущалась острая нехватка менеджеров, по крайней мере, мне так казалось. Еще до окончания ужина мне предложили должность регионального супервайзера, отвечающего за шесть магазинов в радиусе 50 километров. Зарплата и льготы, связанные с этой должностью, были больше, чем я когда-либо мог себе представить. Конечно, я согласился.
Мой заместитель в магазине также был приятно удивлен, когда я передал ему все дела. Я оставил его с единственной просьбой: не связывайся с Марией. Он подмигнул мне, и я улыбнулся, показывая, что мы на одной волне.
Мария, естественно, была недовольна, увидев, что я ухожу из магазина, но довольна, что я получил повышение. Я пригласил ее на вкусный ужин, который, думаю, можно назвать нашим первым настоящим свиданием. Мальчики были в восторге от того, что мы провели вечер вместе. Также это был первый раз, когда я увидел ее одетой и приведенной в порядок. Она была потрясающей. Казалось, она немного лучше восприняла мое повышение, когда я сказал ей, что по-прежнему буду работать и жить в непосредственной близости. С другой стороны, ей было неприятно слышать, что я должен был поехать в Балтимор на две недели обучения.
В воскресенье я пообедал с Билли и Грейс. Мы отпраздновали мою удачу, и я изо всех сил старался не пить. В тот вечер я планировал совершить короткую поездку в Мэриленд, чтобы быть свежим к своему первому дню тренировок. Билли хотел знать, что я планирую делать с Кэмерон и Линдой. Я сказал ему, что с этим придется подождать, пока я не закончу и не устроюсь на своей новой должности.
Мы с Марией разговаривали по телефону каждый день, а иногда по два раза. Я чувствовал себя подростком. Она расспрашивала меня обо всех тренировках, и я заставлял ее рассказывать, что происходило в магазине. Я всегда спрашивал ее о мальчиках. Казалось, она оценила тот факт, что я проявил к ним интерес.
На моей новой работе появилось множество обязанностей, которых я не ожидал. Участие в жизни сообщества было важным. Ожидалось, что я присоединюсь к как можно большему количеству гражданских и общественных организаций, включая местный загородный клуб. Я улыбнулся, когда мне сообщили, что моя должность в компании гарантирует мне признание практически