Категории: В первый раз
Добавлен: 14.03.2024 в 13:53
необразованных или грубых, которые сексуально порабощают нежных, интеллигентных мужчин, жестоко обращаясь с ними. Меня возбуждало представление моего мужа Геннадия таким, в сексуальном рабстве женщины, полностью ниже его класса, заставляющей его делать для нее то, чего он никогда бы не сделал для меня. Интересно, что в большинстве историй фигурировали мужья и влиятельные женщины.
Это было сумасшествие. Почему я, почему любая женщина хочет, чтобы мужчина, которого она любила, был «Взят» другой женщиной? Я могла только рационализировать это как проекцию гнева, который похотливые женщины испытывали к своим слишком крутым супругам. «Неужели я не буду трахаться с любящим мужем, культурным человеком? Посмотри, что с тобой может случиться! Но даже если, я понимала силу этих историй, это не сделало меня менее одержимым ими. Еще более удивительно то, что я обнаружила, что есть женщины, которые утверждают, что могут трахаться с нерешительными мужчинами и превращать их в вечно возбужденные игрушки для секса.
Сначала шокированная, я постепенно начала возбуждаться, от мысли о том, что другая женщина, трахнет моего мужа. Лежа без сна по ночам, возбужденная и расстроенная, рядом со своим красивым, недоступным мужем, я заснула, испытывая оргазм от мысли об унижении Геннадия, беспомощно лежа под другой женщиной, глупо трахающей его.
Однажды вечером, когда мы, наконец, собирались это сделать, мне пришла в голову идея трахнуть женщину. Геннадий покраснел и сказал, что ему противна эта идея, но я заметила, как его член возбуждался. Воспользовавшись случаем, я попала в воображаемую роль «Горячей мамочки». Я говорила с ним о том, как она сосала мои большие сиськи и направляла его возбужденный член в мою волосатую киску. Геннадий кончил, как никогда раньше.
С тех пор наш самый горячий секс все еще слишком управляемый мной, по моим меркам, но улучшающийся — это когда я притворялась другой женщиной, которая соблазняла его. В этой роли я могла чаще затаскивать Геннадия в постель и даже позволять мне трахать его сверху, хотя все еще с чертовым презервативом. В течение нескольких недель я начала намекать, что, возможно, ты должен сделать это по-настоящему. Геннадий сопротивлялся, но после нескольких недель моих уговоров в роли «Сексуальной мамы» он сдался.
Я начала всерьез искать в интернете. Наконец, я связался с женщиной, по имени Марина, которая сказала, что может превратить любого неактивного в сексе мужа в раба киски в течение нескольких недель. Я связалась с ней, и она сказала, что она забронирована на несколько месяцев вперед, но, увидев фотографию моего мужа Геннадия, согласилась встретиться с нами в кафе примерно через неделю. Мне понадобился еще один долгий сеанс в роли "Мамы Геннадия", чтобы заставить его согласиться на встречу с Мариной.
Я очень нервничала и волновалась в ночь перед нашей встречей. Геннадий позволил мне одеть его в сексуальный наряд, обтягивающие черные брюки, рубашку. Он был настолько сексуальным, что я бы изнасиловала его, если бы могла прямо на месте. Кафе находилось в респектабельной части города на Невском проспекте, но с того момента, как я вошла, я увидела, что это место встречи женщин, встречающихся с мужчинами втихаря. К счастью, Геннадий был достаточно наивен, чтобы не осознавать, в каком месте мы находимся.
Обычно Геннадий не пьет, как я уже сказала, но я думаю, что он тоже нервничал и позволил мне выпить бокал виски, до назначенного часа. Я заметила Марину, когда она вошла, и у меня кровь застыла в жилах. Марина была высокой, красивой женщиной примерно моего возраста с очень пышной грудью. Ее волосы были завиты и осветлены, и на ее лице была ухмылка. Она осматривала кафе, как