Категории: В первый раз
Добавлен: 14.03.2024 в 13:53
застенчивым, настаивая на том, чтобы мы выключали свет во время секса, и никогда не желая делать это ни в какой позе, кроме как «Миссионерской». Господи! других видах секса не могло быть и речи. Геннадий отстранялся, если я пыталась сделать ему минет, и не позволял мне опустить его руку, чтобы трахнуть меня его пальцами моё влагалище. Я даже не осмеливалась предложить ему спуститься на меня сзади в задний проход. Это напугало бы его окончательно!
И хотя мой муж посещает со мной чопорные и правильные деловые мероприятия, он не позволяет мне брать его с собой на танцы и в клубы. После его «Несчастного случая» в ту ночь перед нашей женитьбой, Геннадий очень осторожен в том, сколько он пьет, поэтому соблазнять его за вином и ужином при свечах исключено непросто. Как и многие мужчины, он просто не жаждет отвратительного, частого секса, как мы, женщины. Тем не менее, мало-помалу, я начала подозревать кое-что еще о его очевидном низком сексуальном влечении. Геннадий боится, чтобы я не заставила его сделать так, чтобы я забеременела. Увы у нас нет пока детей. Да, Геннадий знает, что я хочу троих или четырёх детей, а может быть, и больше, и он боится ответственности и потери своей независимости. Он боится, что если он потеряет контроль, я могу заставить его трахнуть меня без защиты, когда я буду в той фазе когда могу забеременеть.
Думаю, воспоминание о собственном детстве заставило его быть осторожным. Отец Геннадия также был многообещающим художником, но после того, как он женился на матери Геннадия, когда она обманом заставила его забеременеть, он никогда не мог найти времени для заботы об одном ребенке за другим, всего у них было четверо детей в семье. Я не возражала против того, что Геннадий хотел сделать карьеру писателя — я организовала, для него Кабинет в нашей квартире, — но я хотела детей, и мне было нужно, чтобы именно Геннадий был для них отцом и папой. Геннадий, однако, был так же полон решимости не заставлять меня забеременеть и избегать заниматься, со мной любовью где-либо рядом с моим фертильным периодом, он всегда смотрел за моими месячными и всегда настаивал на использовании презерватива, когда мы занимались сексом.
У меня были подруги, но у них не было проблем с тем, чтобы возбудить своих мужей настолько, что они трахались с ними и беременели снова и снова. В то время как у моих подруг было по двое, трое и даже четверо детей, у меня не было ни одного. У Геннадия было слишком много самоконтроля, над тем чтобы я стала матерью, и я не получала достойного секса, в котором нуждалась, не говоря уже о детях, которых так сильно хотела.
Естественно, в своих сексуальных мечтаниях, я обратилась к порно. Просматривая Интернет, я нашла истории о сексуальных женщинах, которые обманывают, соблазняют, накачивают алкоголем, заставляя их настолько возбуждаться, что они не могут удержаться от того, чтобы не наполнить влагалища доминирующих женщин своей спермой. Такие рассказы, как «Джудит и я» или «Принципы» Гомера Варгаса, сводили меня с ума от желания заставить моего сексуального мужа меня забеременеть. Но этого просто не происходило.
Постепенно я дрейфовала в более темные области или эротику в Интернете, где, судя по количеству историй и веб-сайтов, я обнаружила, что моя проблема является распространенной. Я читала истории и рассказы, от сотен похотливых женщин, фантазирующих о том, как их мужья или бойфренды возбуждаются настолько, что даже трахаются с другими женщинами. Меня странным образом возбуждали эти истории о властных женщинах, часто