через время он с трудом разлепил свои глаза, ощущая новые толчки позади. Тяжелые яйца бились о его стройные ноги. Конь пошел на второй заход и продолжил долбить его сморщенную задницу.
Животное совершенно не волновал тот факт, что новому потоку спермы уже не куда вливаться. Словно во сне, юноша повернул голову, примечая, как каждый мужчина надрачивает свой рослый член. Но перед глазами стояла пелена, которая вновь ввела его в сон.
Во сне молодой застонал настолько громко, как мог себе это позволить. Жеребец без остановки скользил своим членом внутри мальчишки, а новые потоки семени врывались в его и без того большой живот. Залупа выскальзывала из расхлябанной задницы пацана, заставляя ее фонтанировать. Барли был залит с ног до головы. Через время огромный член медленно смягчился. Жеребец отпрыгнул и отошел на пару шагов назад, а после опустил морду, принюхиваясь к заднему проходу мальчика. Принюхиваясь, прежде чем запустить внутрь язык.
— Бес наполнил его желудок. Удивительно задница выдержала бешеный напор... — с нотками восторга сказал Конюх.
— Да, а ты не хотел Барли везти в деревню, теперь и мальчишка нашел свое место и в деревни от слухов будет спокойно! — одобрительно кивнул староста.
После небольшого провала Барли ощутил, как его подхватывают чьи-то сильные руки и несут в неизвестном направлении. Потом спина коснулась мягкого матраса и наступила кромешная темнота. Он проспал до следующего дня, а потом сильно удивился, разглядывая собственное тело. Худой живот был раздут и значительно растянут в разные стороны.