когда я сидел на папе, я могла контролировать большую часть наших движений. Целый новый мир, сексуального наслаждения открылся, когда мои бедра начали двигаться! Я приподнималась вверх и вниз, вперед и назад, перекатываясь и скручиваясь. Экспериментируя, я быстро поняла, что на самом деле не могу ошибаться.
Каждое движение, в котором я прибывала, давало разные, но всегда восхитительные новые ощущения. Если я наклонялась вперед, мой клитор приятно прижимался к его члену. А когда я откидывалась назад, его член терся о чувствительные нервы, внутри моей киски. Самым сложным, было синхронизировать свои движения, с движениями моего партнера, поэтому мы двигались так, как если бы мы были единым целым.
К счастью, были руки моего отца, которые направляли меня. Они крепко сидели у меня за спиной, хватали меня за щеки и мягко прижимали к себе. Когда он сгибался, они всегда не давали мне, подняться слишком высоко и не дать ему, выскользнуть из меня. Мы отлично работали вместе, чтобы достичь этого высочайшего уровня экстаза. Это было не задолго до того, как мышцы внутри меня, напряглись в ожидании первого, из длинной серии оргазмов. Когда я снова покачала бедрами и позволила своему клитору потереться о его ствол, волны блаженства прокатились по моему телу. И снова были те руки моего отца, которые вели меня через это, двигая моей задницей вверх и вниз, трахая его, пока я кончала.
Через несколько минут, я лежала на груди у отца, все еще тяжело дыша и дрожа от этого массивного выброса. Внезапно до меня дошло, что мы с папой не одни в постели. Рядом с нами были мама и Ник, такие же голые, как и мы и у мамы тоже, был член сына, глубоко внутри нее.
Мама лежала на спине, высоко закинув ноги. Ник стоял на коленях, крепко держа эти ноги в руках, используя их в качестве опоры, чтобы вонзать свой член в киску матери, с молниеносной скоростью. Мама обхватила руками свою большую грудь и сжимала соски. И в то время, как поток «охов» и «ахов» лился из ее широко открытого рта, ее красивое лицо было, искажено в чистом восторге, когда ее сын безжалостно долбил нежную плоть, своим крепким членом.
Папа прижал меня к груди и снова перевернул на спину, оказавшись сверху, на мне. Он поддерживал верхнюю часть тела, на руках, чтобы не раздавить меня. А в это время его нижняя часть тела, лежала между моих ног. Его член никогда не покидал мою киску. И в этой позе, когда он лежал на мне, член снова начал надуваться. Папино мускулистое тело, было почти в два раза больше меня. И когда я лежал под ним, я действительно чувствовала, насколько он сильнее.
У меня не было ни единого шанса, против удовольствия, которое он доставлял. Я не знаю, как это получалось. Он продолжал трахать меня, длинными мощными движениями, в медленном неумолимом ритме. Удовольствие, которое он поднимал во мне выше, с каждым толчком, пока я не выдержала больше и мне пришлось укусить его за плечо, чтобы я не закричала, от оргазмической радости.
Мои ноги сложились за его спиной, запирая его глубоко внутри себя, в то время как волны экстаза, снова и снова сотрясали мое тело. Его способность двигаться была сильно ограничена этой оргазмической мертвой хваткой, но он продолжал трахать меня, в течении казалось бесконечной, серии кульминаций. Затем, когда он снова посмотрел мне глубоко в глаза, его мощное тело стало жестким и я почувствовала, как его член дернулся внутри меня, когда он пролил свое семя, затопляя матку.