Мне уже нравился вкус спермы моего брата, но смешанный с соками моей матери, он был фантастическим на вкус.
Было трудно сосредоточиться... пока Ник долбил меня членом, я продолжала лизать и сосать, пока мама не начала извиваться от похоти. Она отчаянно кусала губы, чтобы не шуметь, так как она была всего в нескольких секундах, от кульминации. Ее руки были в моих волосах, хватая меня, как утопающий за веревку.
В этом не было необходимости, так как я хотела заставить ее кончить, почти так же сильно, как и она. Я просунула пальцы глубоко внутрь ее киски и сомкнула губы, на набухшем клиторе. И вот это, подтолкнуло ее к оргазму. Я слышала, как она кричала и чувствовала, как ее киска сжимается и сосет мои пальцы. Она кончила, точно так-же, как Ник, описал прошлой ночью.
Где-то во время кульминации мамы, кончил и Ник. Он вонзил свой член в меня еще несколько раз, прежде чем замер и его член, взорвался внутри меня. Когда моя мать кончила на мои пальцы, а мой брат кончил в мою киску, я внезапно тоже кончила! Дрожа и задыхаясь в экстазе, мои ноги больше не могли меня держать и я рухнула рядом с мамой, на пол.
Какое-то время мы лежали, обнимаясь под теплой водой, целовались и хихикали. По мере того, как мы потихоньку успокаивались, пришло время поднять ставки...
— Разве ты не хочешь, чтобы было две дыры? — тихо спросила я, дразня ее клитор большим пальцем.
— Какие еще две дырочки? - спросила она, все еще двигая бедрами, хотя уже не так сильно.
— Ну которые, в стене. Так что мы с тобой, можем делать это одновременно. Или трахать один член и сосать другой. Разве это не здорово, мама? — сказала я так невинно, как только могла...
Мама посмотрела на меня взглядом, который я могу описать, только как гордость! Всего за один день, она излечила мою застенчивость.
— А если бы стены не было вовсе? - продолжила я.
Мама только застонала и еще сильнее прижала свою киску, к моей руке.
— Мама, почему бы нам просто, не взять папу и Ника с собой в караван? Ваша кровать, достаточно большая, для четырех человек и намного удобнее. Разве ты не думаешь, что папе понравилось бы еще больше, если бы он мог видеть нас, пока мы трахаем его, вместо того, чтобы иметь эту стену между нами?.. А как насчет Ника, тебе бы не понравилось, если бы ты тоже, могла посмотреть на Ника?..
Мама резко перестала извиваться и с минуту лежала молча. Я увидела вспышку страха, в ее глазах. Вспышка, которая быстро прошла, сменилась выражением недоумения.
— Ты... Знала?
— Да, мама и Ник тоже...
«Нам всем, нужно поговорить» – вот все, что сказала мама.
Гордая улыбка исчезла с ее лица и сменилась серьезным, почти мрачным выражением. Это была не та реакция, которую я ожидала. Я думала, что наши родители будут рады, что им больше не придется скрываться. Может быть, они были бы немного шокированы, узнав, что мы с братом хотели заняться, с ними сексом так же сильно, как они хотели трахнуть нас.
Но нет... Она не взглянула на меня и не сказала больше ни слова, вытерлась полотенцем и оделась. Я поспешно вытерлась сама, завязала бикини и натянула платье, на все еще влажное тело.
Мы вышли за дверь как раз в тот момент, когда Ник и папа, вышли с другой стороны здания. Мама направила нас к столику для пикника, рядом с походной баней и велела сесть. Ник тоже выглядел обеспокоенным, как и папа. Я