окунуть меня в воду, как это делал всегда. Я знала, что это всего лишь отговорка, чтобы ощупать меня и я не остановила его... Руки брата, были повсюду! Всегда пытаясь схватить меня за попу или грудь и даже между ног. Мне пришлось напомнить ему, что вокруг много людей, иначе он наверняка, попытался бы залезть и в мои стринги.
Какое-то время, мы катались на лодочке по воде, плавали и боролись. Когда мне захотелось пить, я сказала Нику, что собираюсь вылазить. Я проплыла всего несколько футов, когда он позвал меня.
— Подожди! Я не могу сейчас выйти из воды, — сказал он.
— Почему? — невинно спросил я.
Он ничего не сказал, но посмотрел вниз, в воду.
Внезапно я поняла... — Это из-за меня? — спросил я.
Он кивнул, соглашаясь.
Я быстро огляделась по сторонам. Мы были совсем одни. Я подплыла к нему, схватила его руку и сунула ее, между своих ног.
— Почувствуй меня, — прошептала я, потираясь своей киской о его руку.
— Что случилось, с моей милой сестренкой? — выдохнул он.
— Да, я уже не такая маленькая... Но я все еще милая, — улыбнулась я.
— Держу пари, тебе не нужно верить мне на слово... Я дам тебе попробовать, если ты мне не веришь, — Ник просто закрыл глаза и застонал.
Я видела, как он под водой дрочит, пока прикасался ко мне. Вода была достаточно прозрачной, чтобы видеть, как он двигает кулак вверх и вниз по члену. Мгновения спустя, он тихо застонал и я увидела, как его член выплюнул крошечные облака спермы, которые уплыли в воду между нами.
— Это решило твою проблему? — спросил я, отпуская его руку.
Он был слишком смущен, чтобы говорить и просто пробормотал, что -то типа «да»... глядя, как я уплываю.
Выйдя из воды, я пошла обратно к родителям. Я снова почувствовала на себе, взгляды всех мальчиков и мужчин, когда пересекала песчаную полосу. Мама гордо улыбалась мне, а папа только притворялся спящим, накинув газету на промежность...
Я достала из кулера, бутылку холодной воды и сделала большой глоток. Затем стряхнула песок с полотенца и легла сушиться, под палящим солнцем. Мама сразу же, начала наносить мне лосьон, сказав, что я должна быть осторожна, чтобы не обжечь открытую спину. На минуту мне показалось, что она просто хочет позволить своим рукам, блуждать по моему телу. А я боялась, что это перерастет в очередную, лесбийскую возню... Но мне не стоило беспокоиться. Она вела себя безупречно и придерживалась, приемлемых частей тела.
Тем не менее, это было приятно и очень расслабляюще. Настолько расслабляюще, что вскоре после этого, я провалилась в сон. Я почти не спала, потому что внезапно меня грубо, разбудил плеск воды, любезно предоставленный моим братом. Он наконец-то, выбрался из озера.
Мама отругала его за то, что он несносный осел и сказала, чтобы он успокоялся и либо сидел, либо лежал. Он положил свое полотенце, рядом с моим и пролежал с минуту. Но быстро ему стало скучно и он снова ушел купаться, еще хоть немного.
Моя спина начала немного покалывать, поэтому я перевернулась, чтобы получить ровный загар. У меня с собой, было несколько книг и я начала читать, нежась в лучах солнца.
Я прочитала всего одну-две главы, когда мама встала и начала сворачивать полотенце.
— Уже поздно, — сказала она, продолжая подводить итоги.
Еще не было и четырех часов и мне совсем не хотелось, возвращаться в "караван". Конечно, папа согласился с мамой, поэтому мои протесты, были напрасны.
Я могла бы не возвращаться с ними, а оставаться здесь, еще хоть часик, но на ногах была