Телефон Кэрол затренькал снова. Она вопросительно взглянула на меня.
— Давай, - усмехнувшись, подбодрил я её. - Ответь.
Она нажала на "приём" и, бросив быстрый взгляд в мою сторону, включила громкую связь.
— Что тебе нужно, Крейг? - спросила она бесцветным, почти усталым голосом. - Ты же знаешь, мы так не поступаем.
— Это срочно, Каз, - раздался его голос из трубки, в то время, как Кэрол поморщилась, услышав, как он назвал её прозвищем, которое она ненавидела. Его усиленный динамиком "шпионский" шёпот эхом разнёсся по нашей кухне.
— Послушай, Дженна знает о нашей договорённости. Она даже упомянула твоего мужа по имени, но... чёрт, я не понимаю, как она могла об этом узнать?
Кэрол страдальчески изломила брови, взглядом призывая меня прийти ей на помощь... но это была её собственная дерьмовая проблема, с которой она должна была разобраться сама.
— Наверное, потому, что это ОН был тем, кто ей рассказал о нас, - хмуро вздохнула она.
— Как? Откуда? Что он... что ему известно? - потребовал он подробностей. - Можем ли мы придумать объяснение, которое они смогут проглотить?
— Очень сомневаюсь, - хмыкнула моя жена. - Учитывая то, что я только что обо всём ему рассказала.
Говоря это, Кэрол наблюдала, как я начал набирать сообщение на своём телефоне.
— На самом деле, - довольно проницательно продолжила она, - я почти уверена, что сейчас он пишет Дженне сообщение с последними новостями.
— Что-оо?!! - на этот раз, отбросив осторожность и заговорщический тон, закричал он в трубку. - Ты призналась ему?
Она лишь пожала плечами, хотя любовник и не мог её видеть.
— Он узнал о нас с тобой, когда пытался сделать что-то приятное, чтобы показать свою любовь ко мне в День святого Валентина.
Она со щемящей тоской во взгляде посмотрела на меня.
— Я знаю, что он никогда больше не будет доверять мне, и уверена, что между нами всё кончено. Поэтому я подумала, что он заслуживает этого последнего жеста уважения, прежде чем покинет меня. Я прошла проверку и разрешила его суперпозицию, - понятно для меня, но совершенно безрезультатно для своего невежественного любовника объяснила она текущую ситуацию.
Кэрол завершила звонок, хотя ошеломлённый Крейг всё ещё продолжал в замешательстве бормотать какую-то чушь. Она несколько раз тыкнула пальцем по экрану, а затем подняла глаза на меня и, передёрнув плечами, пояснила:
— Я заблокировала его. Не то, чтобы это так уж много значило для тебя сейчас, но я посчитала, что ты должен знать. Он никогда не смог бы заменить тебя; просто глупое, ни к чему не обязывающее развлечение в скучный вечер, проведённый в одиночестве, в отеле вдали от дома.
Она встала, вытерла глаза тыльной стороной ладони и посмотрела на конверт, оставшийся лежать на её стороне стола.
— Я помогу тебе дойти до машины, - тихо сказала она, смирившись с неизбежным.
Пока мы несли мои чемоданы в гараж, я размышлял о том, что, если бы я не попытался показать Кэрол свою любовь к ней в День святого Валентина, их роман мог бы прекратиться сам собой, и я бы так ничего и не узнал.
Именно тогда я вспомнил ещё об одном законе, управляющим Вселенной:
"Ни одно доброе дело никогда не остаётся безнаказанным".