Кто-то присматривал за мной, потому что на слушании появился Рон Мюллер, кэтчер соперника. Похоже, ему было противно то, как его тренер пытался выиграть. Их тренер приказал питчеру забросить этот мяч с намерением навсегда дисквалифицировать меня. Рон не хотел выигрывать титул таким образом и спас мою задницу. В итоге Рон стал кэтчером в моей студенческой команде и, в конечном итоге, шафером на моей свадьбе с Сэм.
Вернемся к настоящему. Я мог бы справиться с этим, если бы Саманта проявила немного уважения и просто сказала: "Все кончено, и я ухожу". Меня бросали и раньше. Правда, не со времен колледжа, и не от женщины, которая стояла перед сотней наших друзей и родственников и клялась любить меня вечно. Но я мог бы справиться с этим. Поверьте мне. С тех пор как Сэм выбрала свой путь, очевидно, трахнувшись со своим коллегой Джейкобом Харрисом и придя домой, чтобы уделить мне несколько секунд, я почувствовал себя одним из тех мультяшных персонажей. Мой тренер на одном плече шепчет мне в левое ухо: "Выбери большую дорогу и уходи", а мой отец на другом плече кричит в правое ухо: "Раздави их обоих, сынок!"
Мне не потребовалось много времени или каких-либо секретных шпионских трюков, чтобы получить конкретные доказательства, в которых я нуждался. В понедельник утром после вечеринки в ее компании я уволился с работы, нанял адвоката по бракоразводным процессам и нанял частного детектива. В первый вечер на той же неделе, когда Сэм позвонила мне и сказала, что она "работает допоздна", я позвонил бывшему полицейскому детективу, и он последовал за ними в таунхаус этого засранца. Нет фотографий, на которых они на самом деле трахаются, но я уверен, что они не провели два часа в его таунхаусе, анализируя электронные таблицы.
Все было готово к следующему визиту Сэм к нему домой. В пятницу вечером она позвонила мне, чтобы сообщить, что они с парой женщин из офиса собираются выпить и поужинать. - Не жди, Джон. Давненько у меня не было девичника.
Через час после ее звонка я поехал по адресу, который дал мне детектив, и увидел машину Сэм, припаркованную на подъездной дорожке. Я постучал в дверь и был удивлен, когда он открыл дверь, стоя в халате с той же ухмылкой. - Не бери в голову, Джон. У меня черный пояс по карате.
— Я здесь не для того, чтобы что-то затевать, Джейкоб. Теперь она твоя, и последнее, что мне нужно, - это лживая, изменяющая сука в качестве жены. Скажи Сэм, чтобы он подошла к двери, чтобы я мог доставить эти бумаги. - Я показал ему конверт из плотной бумаги. Я позвал: - Сэм, спускайся по лестнице. Не нужно прятаться.
Сэм спустилась по лестнице в халате, таком же, как у мудака. Я почти улыбнулся. - Сэм, вот документы о разводе. Найди себе адвоката и попроси его или ее связаться с моим, чтобы договориться об урегулировании. НЕ приходи домой сегодня вечером или в любое другое время до завтрашнего вечера. К тому времени я заберу свои вещи из нашей квартиры, и ты сможешь вернуться.
Сэм взяла конверт так, словно он был радиоактивным. - Джон, мои родители и семья моего брата должны были прийти завтра на поздний завтрак. Что я должна им сказать, если меня там не будет?
— Без проблем, Сэм. Как раз перед тем, как приехать сюда, я написал твоему брату по электронной почте и дал ему этот адрес. Я сказал ему, что вы с Джейкобом будете принимать твою семью здесь, а не в нашей