— Я в самом деле не помню, кто из вас первым переступил этот порог. Будем считать, что пришли вы сюда одновременно. Поэтому и душу уведёте отсюда вдвоём. У неё же, вон, две руки. Ты возьмёшься за левую, а ты – за правую. И идите отсюда на все четыре стороны, чтобы я вас больше не видел! Разбирайтесь между собой как хотите. Надоели вы мне.
— Но ведь... – попыталась эмоционально возразить Мила.
— А мне наплевать! – грубо прервал её страж. – Мне нет никакого дела, кто и куда её заберёт, лишь бы тут не без дела околачивалась.
— Всё ясно. Пошли отсюда. – тихо скомандовал Болт, до сих пор не отстранившись от ангела.
Мила стояла неподвижно и тоже по какой-то причине не торопилась отдаляться от его обнажённого брутального торса. В каком-то смысле слова беса звучали разумно. Во всяком случае, так ей тогда показалось.
Они подошли к тихо покоящемуся в дальнем углу бестелесному облаку, напоминающему по форме силуэт человека. Как и велел местный смотритель, взяли его заруки и повели к выходу. Бесплотным сгустком тумана чья-то душа покорно последовала за своими провожатыми.
Всё ещё не вполне доверяя своему зрению, старый воин какое-то время смотрел вслед удаляющейся от вверенного ему поста странной парочке. А потом крепко зажмурился, тряхнул головой и, хлопнув ладонью себя по лбу, отречённо произнёс:
— Куда этот мир катится...
Мила и Болт тем временем, держа душу за руки, шагали по той же тропе, по которой сюда пришли. Их спор не прекращался, но перешёл теперь в несколько более конструктивное русло. Никто не кричал и не размахивал руками. И даже чёрт, как ни странно, начал понемногу внимать доводам ангела.
— Ты же понимаешь, что если я здесь, то это неспроста. У нас там, «наверху», ничего просто так не случается. У всего всегда есть свои причины, цели и следствия. В этом и состоит Божий замысел. И если его нарушить, может произойти непоправимое!
— Да, я сто раз про это уже слышал. Но только никто и никогда мне не смог доказать, что это на самом деле так. Вот что, к примеру произойдёт, если я прямо здесь и сейчас щёлкну пальцами, – Болт поднял руку и скрестил пальцы перед щелчком, – открою портал и нырну туда вместе с этой душой?
— Ты так не сделаешь. – Мила опешила от этой идеи и замедлила шаг.
— Это почему же?!
Болт остановился, опередив её на полшага, и повернулся к ней. Удерживаемая за обе руки безмолвная душа тихо колыхалась в воздухе рядом с ними.
— Потому что, если бы мог, давно бы уже это сделал. – уверенно заключила ангел.
Игриво склонив набок голову, она в упор уставилась топазиками своих небесно-голубых глазок прямо в желтоватые зрачки оппонента. Едва уловимая улыбка, озарившая её светлое круглое личико, не дала ему шансов выиграть этот поединок в «гляделки», и он первым отвёл взгляд.
— А с чего это ты взяла, что я не могу? Я ещё и не такое умею!
— Я не сказала, что этого не умеешь. Я про то, что ты не посмеешь так поступить.
Крыть этот довод бесу было нечем, и он снова зашагал по тропе. Мила и спорная душа последовали рядом. Какое-то время они шли молча. Несмотря на то, что других дорог тут не было, Мила не узнавала окрестности. Словно шла по этой тропе впервые.
Да и окружающая обстановка заметно изменилась с тех пор, как они покинули ту беседку. Несмотря на явно вечернее время, вокруг становилось только светлее. Тучи на небе рассеялись, и сквозь них стало