Мы оба лежали голые на полу, и она сидела на мне сверху, погружая эту восхитительно киску вверх и вниз по моему члену. Она стонала и хныкала и продолжала говорить мне, как сильно она любит трахать большой твердый член своего сына.
Несмотря на то, что это был всего лишь сон, это было ярким доказательством того, как сильно мне нужно было снова почувствовать киску моей матери. Единственным способом для этого было трахнуть ее по-настоящему. Для этого мне нужна была помощь.
Я не мог спросить об этом свою сестру Ольгу, к которой обычно обращался, когда у меня возникали вопросы, связанные с девушками. Она всегда могла сказать, когда я лгу, и убила бы меня, как только узнавала, что я хочу сделать с нашей матерью. Мои друзья тоже не сильно помогут; они были так же невежественны в девушках, как и я. Тем не менее, они были моим единственным выбором. Был только один из моих товарищей, которому я доверял настолько, что попросил о помощи. Этим другом был Виктор.
Я знал Виктора почти всю свою жизнь. Я знал большинство его секретов, а он знал большинство моих. Даже если бы он не смог мне помочь, было бы полезно рассказать ему свою историю. Мой план состоял в том, чтобы оставаться как можно ближе к правде, не раскрывая, что это была моя мать, которую я вроде как трахнул.
На следующий день мне удалось добраться до него наедине, и я рассказала свою историю. Я придумал историю о том, как я ночевал в доме друга и случайно столкнулся с обнаженной сестрой этого друга, которая затем заманила меня в свою спальню и раздвинула для меня ноги. В моей истории сестра тогда сказала мне, как сильно она любит трахаться и что я должен попробовать это с ней. Я сказал ему, что лег с ней в постель и между ее ног, но когда я протолкнул свой член внутрь нее, она дала мне пощечину и сказала, чтобы я убирался из ее комнаты.
Реакция Виктора была не совсем такой, как я ожидал.
— Тебе лучше не говорить о моей сестре, — прошипел он, его глаза вспыхнули гневом, а тело напряглось, как будто он был готов ударить меня по лицу.
Я быстро успокоил его, удивленный этим неожиданным всплеском враждебности. — Нет, конечно, нет. Я не могу сказать, кто это, но она старше меня»
«Я старше тебя», — сказал он, намекая на то, что его сестра-близнец тоже будет старше меня.
— Нет, я имею в виду, что она намного старше, — он некоторое время смотрел на меня,
Ища доказательства того, что я планирую залезть в трусики его сестры. В его глазах горел яростный гнев, но он быстро исчез, так как он, очевидно, не обнаружил никаких признаков того, что я хочу осквернить его сестру.
— Хорошо. Потому что, если бы это было так, мне пришлось бы убить тебя Сережа"
"Да, верно"
Я снова увидел вспышку гнева в его глазах. На мгновение я испугался, что он не шутит и может причинить мне боль.
— Клянусь. Честно говоря, это не она. Расслабься Витя!»
— Хорошо.
— Верно, он сел и отхлебнул из стакан кока-колы. Он на мгновение задумался, обдумывая историю, которую я ему рассказал.
«Значит, эта девушка пришла к тебе голой и просто попросила тебя о сексе?» — спросил Виктор как ни в чем не бывало. Если у него и были какие-то сомнения в правдивости моего рассказа, он их не показывал.