— Да, всех! Они разрушили мою жизнь, я не знаю, как теперь буду жить. С ней жить я не смогу, квартира одна…, куда-то уехать… А как работа, меня же не уволят сразу, придётся отрабатывать и ещё месяц смотреть на эти рожи, что унижают меня с моей женой. Навряд ли у меня хватит выдержки чтобы не врезать по одной из них, а тогда… Тогда они меня там в грязь втопчут, или, если не будет свидетелей, то и убьют. Не знаю, что делать, но я всё равно отомщу им всем, придумаю что-нибудь.
— Глеб, послушай мой совет, просто уезжай из города и всё! Ты же говоришь, что тебя друг звал к себе.
— А работа? Кто меня отпустит?
— Знаешь, что, - задумчиво сказала она, у меня есть знакомый врач, забей себе его телефон. Позвонишь, скажешь, что от меня, опишешь вкратце ему ситуацию, он поймёт, что к чему. Выпишет тебе справку, что по состоянию здоровья ты не можешь работать, что тебе срочно нужно пройти курс реабилитации. Тебя сразу и уволят без всяких разговоров. Вот, возьми! – Она протянула ему десять пятитысячных бумажек. – Дашь врачу, сколько он спросит, а на остальные, сними посуточно квартиру, а когда получишь расчёт, снимешь себе нормальную квартиру. С женой тебе лучше не видеться, а то наворотишь дел, ещё и посадят! Такие стервы могут это легко устроить, порвёт на себе всё, ударится об угол, чтобы синяк был, и вызовет полицию, а те и разбираться не будут, женщина всегда права, упакуют и увезут. Особенно если выпивший будешь, она им ещё такого наговорит, что на суде сам удивляться будешь, знаю я таких! Так что, иди прямо сейчас домой, собирай свои пожитки, обзванивай арендодателей, и съезжай, пока жена с блядок не вернулась! Поверь мне, такие как она, знают, что лучшая защита, - это нападение! Она, поняв, что ты всё узнал, и чем это ей грозит, первая оклевещет тебя и подставит.
— Да замучится подставлять! Почему ты думаешь, что ей поверят?
— Потому что, она порвёт на себе всё, исцарапает себя, поставит сама себе синяк, а потом, откроет двери и начнёт орать: «Убивают! Помогите! Кто-нибудь, вызовите полицию!» Вот тебе и свидетели, - соседи, выскочившие из своих квартир, ничего не знающие и не видевшие, но зато увидев её в таком виде. Они все дадут показания против тебя, а если от тебя ещё будет спиртным пахнуть… Вот тебе, ещё ко всему, будет и срок, а она будет радостная устраивать оргии с твоими товарищами уже в вашем доме.
До Глеба наконец дошли её слова, действительно, лучше ему не встречаться с Викой. Так же, и во всём остальном, сказанном ему Жанной, он увидел здравый смысл. «Действительно, соберу свои самые необходимые вещи, и пока Вики дома нет, съеду на съёмную квартиру. Завтра, вместо работы, пойду к этому врачу, и если он выпишет мне справку, то тут же и уволюсь. Вики потом позвоню и скажу, что прихватило сердце, а знакомый достал мне горячую путёвку в профилакторий, чтобы подлечиться. Поверит, не поверит, её дело, но думаю, будет только рада. А там, что-нибудь решу, но так я всё это не оставлю, всё равно найду способ порешить гадов! А пока, пусть радуются отсутствием мужа – оленя, пусть порезвятся в моем доме, может, в последний раз в своей жизни!» - Так думал Глеб, обрадованный этим решением, сразу полегчало, чувство безысходности прошло, появился план, а вместе с ним и желание жить,