— Может пойдём, зайдём в кафе, посидим, поговорим? – Предложил ей Глеб.
— Пойдём, я никуда особо не тороплюсь!
— Выпьем вина? – Спросила Жанна.
Глеб замялся, так как ему хотелось пива.
— Так я закажу бутылочку полусладкого?
— Ладно, ты себе полусладкого, а я сухого, и парочку! Извини, нужно здоровье поправить.
Хоть и хотелось Глебу пива, но глотнуть кисленького вина тоже было не плохо.
Глеб выпил почти залпом три бокала вина, а Жанна, потягивая своё винцо, внимательно смотрела на Глеба.
— Глеб, ты что, бухаешь что ли?
— Да нет, особо нет, так, иногда, но вчера вот нажрался, всё нервы…
— А что нервы? Что у тебя не так?
— Что-то мы не с того разговор с тобой начали, столько не виделись, а я буду тебе про свои проблемы рассказывать. Лучше бы ты про себя рассказала, куда ты тогда исчезла, почему мне ничего не сказала? Ты себе другого нашла?
— Глеб, это всё не так просто, тут если рассказывать, то уж всё, чтобы ты понял, а это надолго, но главное, зачем? Что было, то прошло. Зачем ворошить прошлое? Мне это не приятно. Всё это было уже давно, как в прошлой жизни, сейчас мы с тобой уже другие, у меня своя жизнь, у тебя – своя. Ты лучше расскажи мне, что у тебя не так, что случилось, я же вижу, что с тобой что-то не то. Облегчи душу, полегчает, мы с тобой больше не увидимся, и вся твоя тайна останется с тобой. Это как в поезде, откровение незнакомому пассажиру, которому можно всё рассказать, так как ты больше его не встретишь. Облегчишь ему душу, - это одно, а другое, - это выслушаешь его мнение по этому поводу, а то, глядишь, он и совет какой дельный даст. Говори, Глеб, не держи это в себе!
— Да что тут говорить, вчера узнал, что жена мне изменяет с моими товарищами… Я прожил с ней не один год, любил её, почти так же, как тебя…
Жанна смотрела на него, в её глазах было сочувствие, она молчала.
Глеб ещё налил себе вина, выпив, он посмотрел на неё, и тут его понесло, видимо, ему действительно нужно было выговориться, выплеснуть из себя эту боль. Он рассказал ей всё, всё, что узнал вчера от Андрея.
Ни разу его не перебив, Жанна внимательно его выслушала, и только потом спросила:
— И что ты собираешься делать?
— Не знаю, я вот, проснулся сегодня с больной головой, пошёл куда ноги ведут, вот, встретил тебя… Говорят, что если человек что-то теряет, то это он освобождает место чему-то новому. Может, не зря я тебя встретил… Уже слегка захмелевший Глеб, потянулся через стол к Жанне, но она отстранилась от него. Тогда он захотел взять её руки в свои, но она отдёрнула свои руки.
— Не надо, Глеб! – Сказала она уже жёстким, холодным, не терпящем возражения голосом.
— Так что делать будешь? – Вновь спросила она его.
— Мстить! Я убью их всех!
— И как ты это собираешься сделать? Я повидала по настоящему крутых парней, которые легко могли бы это сделать, но ты что-то на эту роль не тянешь!
Я куплю оружие… Пистолет.
— И где ты его купишь?
— Не знаю, найду где.
— Если не знаешь, то скорее всего, у тебя заберут деньги и грохнут там же! К тому же, умеешь ли ты стрелять? Если их несколько, то стрелять нужно быстро и метко!
Глеб молчал, понурив голову, он действительно не знал, где купить пистолет, да и ни разу не стрелял из него.