лицо Эльвиры Федоровы Красновой», — сказала я показав удостоверение охраннику у двери.
— Очень хорошо! Проходите пожалуйста!, — он жестом пригласил меня в дверь.
Сказать, что ночь выборов стала невероятно напряженной, было бы преуменьшением. Ранние предвыборные данные привели к тому, что Эльвира Федоровна отставала от конкурентов. Через какое-то время голоса то убывали, то прибавлялись. Сначала Эльвира Федоровна догоняла конкурентов, а потом оказывалась впереди избирательной гонки в Госдуму.
Эльвира Федоровна подошла ко мне, отвела в сторону и спросила: «Ира, как ты думаешь, я смогу выиграть?»
Уперев руки в бедра, я рассмеялась.
— Конечно, мы победим Элеонора. Я никогда в этом не сомневалась!».
— Если я выиграю Ирочка, я трахну тебя, до того, что ты не сможешь говорить!.
— Когда нет, если. Когда. Я не знаю, кто кого трахнет. Впрочем, бурный секс будет, это точно!
Почти весь предвыборный штаб провел вечер в конференц-зале Избирательной комиссии. Персонал Избирательной комиссии сделал все возможное, чтобы нам было комфортно. Повсюду стояли телевизоры, столы и стулья, кулеры с водой. Был накрыт стол с закусками. Большинство из нас не нашли времени, чтобы поужинать в этот день. Мы были прикованы к телевизорам, когда приходили подсчеты голосов.
Наконец, Эльвира Федоровна начала лидировать, и к моменту подсчета большинства голосов у Эльвиры Федоровны было довольно существенное преимущество. На самом деле, в 23:00 ее соперница Иванова Ольга Сергеевна позвонила, чтобы поздравить Эльвиру Федоровну с победой. Что Эльвира Федоровна стала депутатом Госдумы России.
Итак, вечеринка началась по-настоящему. Было открыто шампанское. Я схватила фужер с шампанским и объявила: «Я хочу произнести тост. Эльвира Федоровна, пусть она станет лучшим депутатом Госдумы России. Это было потрясающе!
Вечеринка продолжалась, до раннего утра. Шампанского и еды было вдоволь. Люди суетились вокруг Эльвиры Федоровны. Большая часть разговора, казалось, была сосредоточена на взлетах и падениях её избирательной компании. Затем начались дискуссии о том, что необходимо для создания ее офиса в Госдуме в Москве. К сожалению, два сотрудника начали спорить о том, кто какую роль буду играть, я теперь.
Когда Эльвира Федоровна услышала эту дискуссию, она быстро сказала: «Я cделаю этот выбор, а не вы двое. Тем более, что сегодня не время для этого. Это вечеринка, праздник. Давайте просто наслаждаться жизнью. Просто наслаждайтесь моей победой!».
К сожалению, это нарушило атмосферу вечеринки. Люди начали расходиться. Мало-помалу конференц-зал опустел. Около 2:00 ночи пришли убираться уборщицы.
Именно тогда, я привезла Эльвиру Федоровну в отель где за ней был забронирован номер. Оказавшись внутри номера, я толкнул Эльвиру Федоровну на кровать. «У меня никогда раньше не было возможности трахнуть депутата Госдумы России!». С этими словами я начал стягивать одежду с Эльвиры Федоровны.
«Я не буду депутатом Госдумы, до марта». Эльвира Федоровна помогала мне раздевать ее. Вскоре она была полностью обнажена.
— Так что я буду просто трахать тебя Эльвира с сегодняшнего дня и до марта. Я посмеялась над этой идеей.
— Ты же знаешь, какая ты красивая Эльвира?
Эльвира Федоровна покраснел.
— Теперь твоя очередь раздеваться Ирочка. Вдруг она начала раздевать меня. Мы боролись на кровати, катаясь друг на друге.
В конце концов я положила Эльвиру Федоровну на спину и прижал к матрасу кровати.
Я наклонилась и начала серьезные поцелуи. Мы целовались с почти звериной свирепостью. Запах возбуждения наполнил номер. Я обхватила ее голову руками и притянул к себе. Наши языки кружили друг вокруг друга.
— Мм....м!, Ирочка!, возьми меня. Пожалуйста, не останавливайся. Мне это нужно. Прошло слишком много времени с тех пор, как ты довела меня до кульминации оргазма.