Впервые, я встретилась с Эльвирой Федоровной Красновой на митинге Общероссийского народного фронта, где она объявила, о выдвижении своей кандидатуры на вакантное место депутата Госдумы, от Ставропольского края. Это была любовь с первого взгляда. Она была восходящей звездой в своей партии, волевой, уверенной в себе и опытным политиком.
Желая проводить больше времени рядом с ней, я решила добровольно помочь в проведении кампании в выдвижении в Госдуму. Ходили упорные слухи, что она лесбиянка. Чем больше времени я проводила рядом с ней, тем больше мне хотелось, чтобы она была в постели со мной. Эльвира Федоровна стала источником многочисленных моих сексуальных фантазий.
Меня Ирину Александровну Веселову назначили помощником начальника штаба Эльвиры Федоровны Красновой, причудливый титул. У меня даже была табличка с именем: «Помощник начальника штаба Ирина Александровна Веселова», я была в восторге, думая, что это что-то особенное. Но все, что это означало, это то, что я должна была стать организатором кампании. Я была погружена с головой в работу, для помощи и обслуживании по всяким делам Эльвиры Федоровны. Сегодня мне пришлось возить Эльвиру Федоровну на митинг в Кисловодске.
Эльвира Федоровна сидела на заднем сиденье служебного Мерседеса, когда мы возвращались в Ставрополь, после изнурительного дня. Мы побывали в трех разных городах края и на четырех разных митингах и встречах с людьми в этих городах. Все они казались очень успешными и позитивными. Когда я посмотрела на Эльвиру Федоровну в зеркало заднего вида Мерседеса, в эту поездку водителя не было, я была за рулём, я увидела женщину с признаками морального истощения и усталости. Это было тяжело физически, со всеми выступлениями и речами для Эльвиры Федоровны.
— Ирочка, сколько времени осталось до того, как ты отведешь меня домой? Я хочу, чтобы этот день закончился. Мне просто нужно время, чтобы быть Эльвирой. Не кандидатом, а простой уставшей женщиной.
«Эльвира Федоровна мне кажется, что вам нужно съездить в «Рай», немного отдохнуть и расслабится?
— Да! Пожалуй ты права Ирочка, надо немного отдохнуть — властно ответила Эльвира Федоровна.
Я знаю, что мне не следует поднимать эту тему, но я думаю, об этом с тех пор, как увидела это. Имеет ли Эльвира Федоровна хоть какое-то представление о том, насколько вы уязвимы, как политик находясь там? Я имею в виду, что, если бы об этом стало известно прессе?
— Ты имеешь в виду Ира, что-то вроде последних двух пятничных вечеров в секс-клубе «Рай»?
Это место находилось в глуши довольно далеко, от города. И мало кто знал, что это секс-клуб он был замаскирован под дорогой отель у озера. «Рай» обслуживал исключительно женскую клиентуру. Помимо большого количества секса, там также было много травки. Судя по тому, что я видела там, у Эльвиры Федоровны было много и того, и другого. Она не знала, но я тоже бывала в этом закрытом секс-клубе для богатых женщин. Я знала о Эльвире Федоровне больше, чем она могла догадываться. Это будет весело, и я расскажу ей то, что знаю я.
«Я не знаю, о чем ты Ирочка говоришь. Я никогда раньше не слышала об этом месте, — возмутилась Эльвира Федоровна.
— Прекратите придуриваться Эльвира Федоровна, — сказала я довольно самодовольно. «Я была там. Я видела вас Эльвира Федоровна. На самом деле, я наблюдала за вами Эльвира Федоровна в компании с несколькими женщинами разных возрастов. Вы, Эльвира Федоровна безусловно, хорошо проводили время в этом закрытом секс-клубе для женщин. Вы думаете Эльвира Федоровна, что хорошо скрываете тот факт, что вы лесбиянка. Что ж, я знаю ваш секрет, о вашей сексуальной направленности Эльвира Федоровна.