Мужчины ловко подняли стол. На нём качнулись кружки с пивом и большой кувшин. Они о чём-то говорили на немецком. За окном виднелись светящиеся линии дорог, они красиво образовали узор, чем-то похожий на вышиванку. В дали светилось несколько зданий, они словно возвышались над всеми постройками и показывали своё превосходство.
— А вы немецкий не знаете? – Вальтер взял со шкафа два бокала, поставил на стол. – Франк иностранных языков не знает, - посмотрел на него.
Тот понял, что о нём говорят и широко улыбнулся, показал ряд белых ровных зубов. Он подтянутый, худощавый. У него тонкие губы, узкий лоб, нос с горбинкой, на подбородке характерная ямочка. На нем клетчатая рубашка, обычные джинсы. Вальтер выглядел слегка уставшим, весь раскраснелся и часто дышал.
— Не знаем, - ответила Лиза, потянула платье чуть вниз и наклонила ноги. – Английский только, - вопросительно посмотрела на меня.
Утвердительно кивнула, поправила волосы. Кровать немного прогнулась и издала слегка скрипучий звук. Седой налил пиво и протянул нам бокалы. Никогда его особо не любила, но может оно у них не такое.
— У вас большой город? – Вальтер сел в кресло и сделал глоток. – Давно вы руководите?
— Ой, да пять лет, - аж сама не поверила, что прошло столько времени. – У нас не город, не знала, как ему всё объяснить. Как бы несколько сёл, которые объединились вместе. У нас сейчас суммарно в районе четырёх тысяч населения у всех селах.
— У нас в городе восемнадцать тысяч сейчас, до сотни приехало беженцев, мы им помогаем, - мужчина сделал несколько глотков, что-то сказал на немецком своему другу. – У них тоже есть переселенцы.
— Спасибо, - поблагодарила его. – Во многих громадах очень сложная ситуация, а сейчас денег мало, приходится на всём экономить. Много хочется сделать, но... - развела руками и вздохнула. – Приходится во всем ограничиваться, искать дополнительные источники финансирования.
Повисла небольшая пауза. Услышала только, как глотала пиво Лиза. Покрутила в руках бокал, вдохнула ароматы напитка. Седой снял жилетку и повесил её на спинку кресла, подвинул в нашу сторону тарелку с орешками. Франк оценивающе поглядывал на нас. На миг встретилась с ним взглядом, но быстро отвела глаза в сторону. Знакомая закинула в рот несколько орешков.
— Да у нас тоже есть проблемы, - Вальтер постучал пальцами по столу. – Много у вас девушек на таких должностях, да ещё таких красивых?
— Нет, в основном мужчины, - улыбнулась над его комплиментом. – Мне просто хотелось изменить село, сделать для него что-то новое, а сейчас даже не знаю, как уж получается, - развела руками и вздохнула. – Хочется наладить сбор мусора, сортировку, обустроить полигон, но денег на машину нету. Документация есть, контейнеры частично закупили.
Седой сразу прищурил глаз, они что-то переговорили на немецком. Пыталась найти какие-то общие слова, но ничего не понимала.
— Мы можем передать одну машину от нашего города, вторую с другого, но им десять лет, - он задумчиво почесал подбородок. – Не знаю сколько времени уйдёт на подготовку документов, всё сделать, выделить деньги на покупку нового транспорта.
— Так вы постарайтесь, - поставила бокал с пивом на стол и улыбнулась. – Нас устроит любой транспорт. Готова подписать с вами соглашения. У меня есть документы, подготовленный проект, - поднялась и взглянула на дверь. – Сейчас принесу, только материалы на английском.
— Да всё понимаю, - он остановил меня жестом. – Нужно подумать, как прокрутить.
— А пожарных машин или другого инвентаря у вас нету? – решила не упускать