передумаете заходите, - смерил нас взглядами. – Рады вас видеть.
— До свидания, - попрощалась с ними Лиза и последовала за мной.
Мы направились в номер, одели куртки и в таком виде пошли гулять по вечернему городу. Прошлись по местным магазинчикам. Приходилось всё время переводить цены, цифры в несколько десятков евро подкупали, но если пересчитать по курсу, то получалось не так и мало. Обещала привезти отцу пиво, а меме купить какую-то обновку. Только в одном из магазинчиков купила по два евро несколько магнитиков для коллег по работе. Мелкий дождь всё время летел с неба. Не привычно слышать на улице немецкий. Разглядывала интересные здания, старые дома. Как им удалось сохранить их в таком состоянии. В селе ещё есть одна или две заброшенные хаты, еще с соломенными крышами, маленькими окнами. Можно попробовать их отремонтировать, найти старую посуду, водить детей, приглашать туристов, даже можно и жить в них. Сейчас на такое, точно, денег не дадут, а в бюджете еле хватает на зарплату и оплату энергоносителей.
Сделали круг по кварталу и на правились к гостинице. В основном мы обсуждали товары в магазинах, выступление представителей муниципалитетов, как-то не вспоминали о нашем сексе в душе. Возможно, мы поддались мимолётной слабости, стресс и усталость после дороги, желание расслабится. Она же сама крутилась перед мной в одном белье. Приятное тепло растеклось по телу, а киска увлажнилась. Сейчас покушаем, просмотрю свои материалы и спать. Надеюсь, что здесь удобные кровати и тихие соседи. Вспомнился и звонок и жалоба на бар. Понимала, что с ним много проблем, но зато получаем стабильный доход от продажи подакцизных товаров. Сделать бы какой-то молодежный центр, спортзал, обустроить место, но хорошо, что есть спортплощадка, школьники охотно играют в футбол, занимаются волейболом, даже записались на соревнования. Свернули на дорогу к гостинице. Светились десятки окон, в холле крутились посетители.
Остановилась и оценивающе посмотрела на неё. Она держала под руку высокого мужчину за пятьдесят в сером плаще, на нём интересная шляпа, круглые очки в золотистой оправе. Девушка сказала ему что-то на немецком. Он ей ответил и закивал.
— Вы меня не узнали? – она поправила влажные черные волосы. – Я – Инна, - она мило улыбнулась.
На вид ей около двадцати, симпатичная, среднего роста, на ней короткая серая курточка, черное платье и такого же цвета колготки с листочками, сапоги на каблуке, в глаза бросался яркий и вызывающий макияж. Они снова о чём-то говорили на немецком. Переглянулась с Лизой, мимо нас прошло с десяток людей азиатской внешности, они бурно что-то обсуждали и размахивали руками.
— Твоя мама Наталья Павловна? – нерешительно уточнила у неё.
— Да, - обрадовалась она и кивнула. – Она вас всегда хвалит, - девушка вытерла под носом. – А вы как сюда попали? Никогда не думала, что встречу здесь кого-то из нашего села.
— Приехала на семинар, - как-то нерешительно ответила ей. – На неделю, нас в этой гостинице поселили. Ты тоже здесь живешь?
— Нет, - она отрицательно покрутила головой. – У меня социальная квартира на окраине. Здесь в центре дорогое жилье, - кивнула в сторону мужчины. – Он приехал в командировку и его здесь поселили, а я к нему в гости. Только вы маме не говорите, а то она меня достанет. Я ей несколько вещей собрала, можно через вас передать?
Посмотрела на её тонкие ноги, на скучающего мужчину. Он поглядывал то на окна, то на часы. Втер раздувал волосы и приходилось их часто поправлять. Лиза