Настя медленно начала движения приподнимаясь на коленях вверх-вниз.
Перевыполнивший свой план на двести процентов уд Васи твёрдо решил повторить подвиг Стаханова и не думал падать. Настя без особых усилий творила с Василием какое-то волшебство. Проваливаясь в её огромные глаза Василий снова и снова чувствовал, как накатывают на него волны дикого, какого-то просто животного вожделения. Настя целовала его, а Вася просто балдел от ощущения её огромного рта.
Её длинный язык хозяйничал у него во рту. Соски на грудях Насти напряглись и вытянулись, упругие словно каучук холмики грудей покрылись крупными мурашками. Вася почувствовал, как начинает, сокращаясь доить его член её влагалище. Несмотря на рост и синдром Марфана влагалище Насти не было таким длинным как это могло бы показаться глядя на её крупный нос и длинные пальцы — вообще эти все народные приметы нихрена не работали и Вася, всегда считавший что у него очень маленький член сейчас полностью заполнял Настино влагалище настолько, что по временам она вскрикивала когда его головка упруго толкалась в шейку матки.
И тогда Настя вонзала ногти в его грудные мышцы и издавала стон раненой медведицы. Фиг его знает, как на самом деле стонет раненная медведица, авторка этого доподлинно не знает, но представила что именно так. Ночь продолжалась и им было уже плевать что бьющаяся о стену кровать сообщает всем соседям о том, что сегодняшнюю ночь одинокая продавщица из маленького магазинчика, совсем не одинока. Пусть завидуют. Настя и Вася отлепились друг от друга уже когда занавески на окне посветлели, а лежащий на прикроватной тумбе Настин телефон загудел вибрацией.
— Да ало — томным голосом женщины, занимавшейся всю ночь сексом, произнесла в трубку Настя, — а, Катька ты что ли, слушай Кать я по ходу сегодня не приду ты открывай магазин сама. Что? А, ну да прикинь… ладно я потом тебе всё объясню. Завтра. Списки товаров в моем столе, код от сейфа ты знаешь. Давай, работайте не отвлекай меня. Угу… с меня причитается…. Ну естественно Кать, когда я отмазывалась… — Настя чмокнула в трубку и совсем отключила аппарат, убрала его под кровать и обернувшись на Васю хищно улыбаясь сказала:
— Ну что мальчик, не пожалел ещё что пошел меня провожать?
— Слушайте Анастасия как там вас по отчеству, не знаю… теперь как порядочная, честная женщина вы просто обязаны выйти за меня замуж! — без улыбки произнёс Вася
— Ты делаешь мне предложение юноша? — так же серьёзно в свою очередь спросила Настя.
— Нет, — Василий сделал самое серьезное лицо на какое только был способен сейчас, — я даю вам своё согласие быть вашим мужем.