Тебе это нравится? Тебе нравится трахать мокрую пизду своей мамы?
— О, да.
По его учащенному дыханию и улыбке на лице Джилл поняла, что ее слова завели его. Они тоже заводили ее.
Джек оторвал свое лицо от лица матери и припал ртом к розовому торчащему соску. Джилл почувствовала его слюну на своей груди, а затем почувствовала, как ее сосок сильно втянулся в его рот. Он осторожно прикусил ее.
— О! - воскликнула Джилл.
Их тела покачивались вместе, пока Джек сосал одну грудь, затем другую. Руки Джилл вцепились в его короткие волосы, а ногти впились в кожу головы.
— Мне нравится, как ты трахаешь меня, Джек, - прорычала она. - Я хочу получить много жесткого траха от твоего твердого члена.
Джек внезапно отстранился. Его член все еще пульсировал внутри нее, но он встал на колени, схватил ее за бедра рядом с ягодицами и толкнул. Он хотел, чтобы она снова открылась, и Джилл подчинилась. Она раздвинула свои ноги. Джилл и Джек улыбнулись друг другу, раскрыв рты, ухмыляясь и изголодавшись друг по другу, пока он глубоко трахал ее. Их глаза отвернулись друг от друга, и они оба уставились на место соединения его члена и ее киски. Его член был скользким от ее влаги и блестел в ярком солнечном свете. Джилл видела, как ее такие же влажные половые губки скользят по его члену каждый раз, когда он выходит из нее. Джек начал ритмично выдвигаться с каждым разом все дальше, пока головка его члена не показалась, почти полностью видимая, и губы Джилл прильнули к нему с кажущимся отчаянием, желая, чтобы он снова вошел в нее. Чем дальше он вытягивался каждый раз, тем сильнее и быстрее вталкивался обратно.
Джилл внезапно осознала, где они находятся: на заднем дворе, голые, трахающиеся и выставленные напоказ под солнцем. Она тоже услышала шум, который они издавали: тяжелое дыхание, визг и стоны, все вперемешку. Ей было интересно, слышит ли это сосед. Любой любопытный сосед, решивший выяснить, чем они занимаются, наверняка мог бы найти где-нибудь щель в заборе и понаблюдать, как они трахаются.
Джилл было все равно. Она просто хотела, чтобы Джек продолжал трахать ее. Уже много лет она не чувствовала себя так хорошо.
Она положила руку Джеку на грудь.
— Остановись на минутку. Я хочу, чтобы ты трахнул меня в другой позе. Подними меня, - сказала она.
Было нелегко сделать так, как она просила. Она обвила руками его шею, а он подложил ладони ей под попку. Он приподнялся на коленях и с усилием поставил ногу на землю. Почти на месте. Он оттолкнулся другим коленом - легкий прыжок в воздух - и его вторая нога оказалась на земле. Теперь он стоял во внутреннем дворике у бассейна, обхватив Джилл руками и ногами. Толстый член внутри нее не сдвинулся с места.
Джек огляделся. Джилл сделала то же самое. Она была рада, что кустарник скрывал их от взглядов соседей. Она надеялась, что так оно и было. Джек начал прижиматься к ней бедрами, и она ответила, подпрыгивая вверх-вниз на его члене, пока Джек стоял у бассейна. Сначала она беспокоилась, что будет слишком тяжелой для него, но он, казалось, с легкостью справлялся с весом Джилл. Она позволила себе расслабиться и трахала его все сильнее и быстрее.
— О, моей киске так приятно. Так приятно сжимать твердый член моего сына.
Они откачивали воду из каждого. Теперь каждый из них блестел от пота. Она была самой густой там, где соприкасалась их кожа. Пот стекал по их телам струйками.