упоминании вампиров, у меня перед глазами появилась картина белых грудей, с каплями крови и присосавшихся к ней бестий.
— Высасывает твою энергию? – Ляля рассмеялась. – Чем повредит высасывание энергии, если люди так щедро выделяют её! Такими, вы были созданы! И она выделяет её очень много! Даже ты сам ощущаешь это, но не желаешь её принимать!
— Почему не желаю? – удивился я, пропустив остальное непонятное.
— Ты считаешь справедливым обмен. Что-то давать, что-то получать… - только недавно говорил такое Васе, сейчас просто кивнул головой. – Есть люди, которые хотят только отдавать! Они счастливы, расставаясь со всем, что у них есть!
Звучало бредово, но мне приходилось встречаться с подобными людьми. Разумеется, я относил их к придуркам и старался держаться подальше.
— Можешь избивать её, унижать, издеваться как угодно – она никогда тебя не покинет!
— Вот только, меня самого такие отношения не устраивают…
— Придумай, что ты можешь у неё забирать. Ты же хочешь сделать её счастливой?
Прозвучало, как вызов…
— Не знаю. Вот, Саше – нравится отдавать и угождать, но без...
— Ей тоже нужен обмен, - вступил в разговор Лель. – Ты должен принимать её, как девушку.
В ночном клубе, я сам сравнивал Анжелу с остальными… Теперь понятно, в чём кардинальное различие. И, только решил принять Сашу как девушку, пару минут назад. Если бестии не читают мысли, то угадывают их направление очень верно.
— Хорошо, а зачем вам нужна кровь?
— Если ты не заметил, скоро у нас появятся дети, - Ляля погладила тугой животик. – Они не смогут воплощаться в вашем мире, если не познают его структуру. В крови есть энергия, информация и материя вашего мира. Теперь, ты должен поделится своей плотью…
У меня голова пухла от символизма и аналогий поэтому я не стал сопротивляться, когда Ляля подхватила мой свисающий член язычком, направив его в рот. Вот, что ещё не нравится – интимная близость превратилась к какую-то идеологическую декларацию! Когда я трахался в последний раз, не задумываясь о судьбах человечества и не решая философские дилеммы? Тем временем Лель обхватил бедро Саши, направляя её набухший стерженёк в рот своей подруги. Нам пришлось крепко прижаться, и Ляля заглатывала сразу две головки, посматривая на нас снизу-вверх. Её язык то ловко скользил между ними, то сдавливал их, так что тонкие кожицы членов тёрлись друг о друга. Даже не представлял, что такое возможно, особенно с таким кукольным ротиком… С другой стороны, такого затейливого секса у меня раньше и не было. Буду считать, что всё же в выигрыше… Кстати, если дети только должны обрести плоть в материальном мире, почему у неё сейчас такое пузо… Впрочем, плевать!
Убедившись, что всё идёт замечательно, Лель вспорхнул и начал выделывать над нашими головами пируэты, цвиркая и звонко смеясь. Почему не присоединился? Если он обиделся на мой отказ… Тоже, плевать!
Саша умоляюще посмотрела на меня, и я сразу понял, что ей надо. Погладив крепкие ягодицы, засунул между ними палец лаская сжатое колечко ануса. Качнув бёдрами, она застонала и начала кончать почти одновременно со мной. Ляля умело справилась с двойной порцией, не потеряв ни капли.
— Спасибо, им это было нужно, - она чарующе улыбнулась, расправив крылья. – И мне тоже…
Мелькнув перед носом своим футбольным животиком, Ляля взмыла ввысь и растворилась в небе вместе с Лелем.
— Не хотела вмешиваться в ваш разговор, - Саша заглянула мне в глаза. – Вы думаете, они… не такие хорошие, как кажутся?
— Думаю, что они слишком отличаются, чтобы судить их по нашим критериям. Пошли искупаемся.