за собой поглубже в кусты. Не испытывая ни малейших сомнений, в своём желании!
— Последнее испытание… Хочу проверить твой клитор… - опустившись на колени, я с удовольствием рассматривал торчащий член, предвкушая… Нет, если делать такое мне уже почти нравится, то думать об этом… - Вдруг, ты окажешься фригидной?
— Проверьте!!! Вы так замечательно проверяете! – в её голосе появились рыдающие интонации. – Я постоянно вспоминала наш первый раз…
Вряд ли, можно сравнивать. Тогда я был переполнен эмоциями и почти не понимал, что делаю. Сейчас же, всё было совершенно осознанно. Впрочем, я всё так же не испытывал ни малейшего смущения или унижения. Сделать приятное любимой… девушке? Что в этом унизительного? Словно в подтверждение этих мыслей мой собственный член заныл от возбуждения, которое не мог выплеснуть. Облизав горячую головку, начал медленно всасывать набухший ствол, придерживая Сашу за бёдра. Я ощущал, как она едва сдерживается и постарался сам заглотить поглубже. Что я там рассказывал Кристине о минете? Возможность самой… то есть, самому управлять партнёром… Двинувшись чуть назад, я начал облизывать член, продолжая сжимать его губами. Не так просто как кажется, когда с другой стороны.
— Я… уже… - выдохнула Саша.
Мне самому захотелось попробовать, и я вновь заглотил глубже, когда вязкая сперма начала наполнять горло. Первые порции я успел проглотить, но потом закашлялся. Терпкий аромат, наполнивший мой рот, пьянил и возбуждал ещё больше… Извращённое наслаждение оказалось так велико, что я обхватил собственный член, обильно заливая руку.
— Извини! Я не думала, что так сильно…
— Не за что, - отфыркивался я, вытирая губы чистой рукой. – Мне придётся больше тренироваться.
— О-о-о! – Сашины глаза восторженно засияли.
— Если ты не против…
— Нет-нет-нет! Сколько угодно! – она тоже опустилась на колени, и принялась жадно меня целовать, слизывая собственную сперму. – Ох, я должна вам помочь!
— Уже не надо.
— Вам так понравилось… меня ласкать?
— Разумеется. Иначе, я не стал бы это делать. Давай домой собираться.
— Может, вы ещё чего-то хотите, - Саша приоткрыла губы.
— Не особенно, но для тебя постараюсь.
Напрасно я поскромничал, поток оказался крайне обильным. Девушка старательно глотала, но моча быстро наполнила её рот, омывая стройное тело.
— О-о-о! Как изменился вкус! – воскликнула она, растирая капли по телу.
Не знаю, как вкус, но запах… определённо изменился. Неужели в моём организме происходят какие-то физиологические изменения? Неограниченная потенция, реакция и сила… Я начинаю превращаться в бестию? Или, в супермужика, который способен покорить даже своей мочой?
Если я и ощущал какую-то неловкость за происшедшее, лишь потому что понимал, что должен её ощущать. Кто-то решил за меня, какие интимные взаимодействия одобряются, а какие-то порицаемы. Почему? Не знаю, какие сдвиги в голове или в гормонах заставляют Сашу вести себя определённым образом, но это его... её личное дело… и её близких. Не изучал плотно этот вопрос, но ещё до расцвета европейской толерантности были распространены самые различные… отношения и развлечения. Правда, никого не заставляли этим отклонениям поклоняться…
По дороге, Саша взяла меня под руку, прижимаясь к бедру.
— Спасибо вам… Вы не представляете, как мне с вами хорошо и уютно… спокойно… - она секунду поколебалась. – Вы говорили, Вася вчера… с другим… Ей понравилось?
— По её словам, она была в восторге. С другим человеком, всегда другие ощущения. Тем более, она делала это при мне… со мной вместе…
— Вот про это я и хотела сказать. Если вы скажете, я сделаю… Но, мне бы хотелось, чтобы вы были рядом… Чтобы видели, как я отдаюсь, ради вас…
— Конечно же ради меня, милая! – я погладил девушку