— Как ты ты думаешь, Ниша? - обратился Реджинальд непосредственно к Теодору - у тебя появился брат или сестра на стороне? - Реджинальд рассмеялся, но улыбки сползли с лиц его родителей. В комнате раздались шумные вздохи. Набравшись смелости, Реджинальд не обратил внимания на изменение атмосферы - Как вы думаете, со сколькими мужчинами она успела переспать за время своего отсутствия? Мы с друзьями поспорили о причине ее исчезновения. Можете ли ты решить его для нас? Любовник или... - Реджинальд замолчал, когда мать крепко сжала его руку в перчатке.
Теодор пристально посмотрел на Реджинальда. Он потянулся к фужеру с шампанским, его пальцы дрожали от ярости. Он изо всех сил старался не швырнуть его в стену.
Пенелопа нашла мужа в кабинете. Его лицо и лица его деловых партнеров выглядели мрачными.
— Что случилось, дорогой? - Ей показалось, что и ее собственное лицо было весьма удрученным. Какой бы храброй и верной она ни была, вечеринка не задалась.
— Вы свободны - сказал Феликс мужчинам. Они тут же удалились.
— Что... случилось? - Пенелопа смотрела, как ее муж закрывает дверь и опускается перед ней на колени.
Он взял ее левую руку, снял перчатку и поцеловал новое кольцо.
— Когда меня не будет, я хочу, чтобы ты смотрела на это кольцо и вспоминала нашу взаимную преданность. Даже смерть не сможет нас разлучить.
— Даже смерть? - В животе у нее поселилась тошнота. Она практически рухнула в кресло.
— Прости меня. Но я подумал, что если я начну с чего-нибудь мелодраматического, то короткая деловая поездка покажется мне относительно спокойной - Феликс улыбнулся, собрав все свои грозные силы для жены. Она выглядела ошеломленной и испытывала тошноту - Мы послали вперед беспилотники "Фам-Брок", чтобы оценить ситуацию, и, похоже, дела обстоят хуже, чем предполагают наши клиенты. Я только сегодня получил новости. Компании необходимо, чтобы я находился на месте по крайней мере несколько недель.
— Несколько недель? - Под Пенелопой разверзлась яма отчаяния, и ее разум погрузился в шок.
Я храбрая. Я должна поддержать свою семью в их начинаниях. Она вытерла глаза носовым платком, но с радостью обнаружила, что он сухой. Она не рыдала. Это помогло ему, она была уверена в этом.
— Ах ты мой храбрый, прекрасный цветочек - Феликс погладил ее по щеке - Время пройдет быстро. Не успеешь оглянуться, как я буду дома. Благодаря этому успеху для семьи Ниши открываются новые горизонты. Мы с размахом отпразднуем мое возвращение.
— Да, всего несколько недель. Как эгоистично с моей стороны беспокоиться. Я заставила тебя и Тедди ждать больше двух лет. Я могу подождать и это короткое время - Она попыталась улыбнуться, но не смогла - Когда ты отправляешься?
— Я послал Уинифред распоряжение собрать вещи. Я уеду сегодня вечером - Феликс кивнул головой. Это было не то воссоединение с женой, на которое он рассчитывал. Он хотел вернуть ее в семью. Но ситуация выходила из-под его контроля - Ты удивительно храбрая, любимая.
Пенелопа попыталась сглотнуть, но, казалось, горло было сдавлено. Она снова надела перчатку, встала и вышла вслед за мужем из кабинета. Дом, казалось, кружился вокруг нее. Ее ноги в балетках, украшенные драгоценностями, дрожали
Феликс и Пенелопа вернулись в столовую как раз вовремя, чтобы увидеть, как Теодор поднял Реджинальда со стула и ударил его открытой ладонью по лицу.
— Я принимаю... жирный урод - Реджинальд посмотрел на младшего. Он был на полфута выше Теодора и довольно подтянут. Реджинальд не сомневался в том, каким будет результат