– Ты не поверишь... о-о-ох... но этот «папочка» трахает нашу малышку каждый день!
Глаза Кевина широко раскрылись от удивления:
– Неужели?!
Синтия положила «член» между грудей и сдавила его ими, продолжая двигаться.
– Знаешь, я тоже не утерпела... и попробовала «папочку», – Синтия тяжело дышала от возбуждения, – Сначала в рот... о-о-ох... потом в щелку... у-у-ух... а потом и в задницу...
– И как часто ты его пробовала? – Кевин сильными толчками двигался в заднице жены, – Часто ты изменяла мне с ним?
– Каждый... день..., – Синтия отбросила член и принялась сама насаживаться на член мужа, – Я... трахалась... с ним... каждый... де-е-ень...А-а-а-а!
Запрокинув голову, она кончила с громким стоном, содрогаясь всем телом от наслаждения. Анус судорожно сдавил член Кевина так, что тот не выдержал.
– О-о-о, чёрт! Я... я сейчас! – застонал он, и сперма толчком выплеснулась в попку жены, принося ей дополнительное удовольствие.
– Да-а, папочка... кончай... спусти мне в жопу... о-о-о, как хорошо! – стонала Синтия, ощущая толчки семени внутри, – Спускай свои горячие сливки... Да-а-а... Так хорошо-о-о-о!
Она без сил опустилась, прижавшись грудями к телу мужа. Оба тяжело дышали. Кевин покосился на головку фаллоса, зажатую между их горячими потными телами.
– Милая, он всё-таки слишком велик...
Синтия приподняла голову и хихикнула:
– Ты ревнуешь, дорогой? Потому, что он трахает твою жену и дочь? – она медленно, дразняще лизнула большую упругую головку, – Смотри, этот большой «папочка» трахает твоих девочек в их дырочки... Может, ты всё-таки скажешь ему «спасибо»?
Она медленно поднесла головку к лицу мужа. Кевин поколебался.
– Но это же...
– Это просто игрушка, милый, – прошептала Синтия, – Просто игрушка...
Кевин нерешительно приоткрыл рот и осторожно обнял губами упругий силикон. И это было вовсе не... Синтия жадно смотрела, как муж ласкает фаллос, уже побывавший сегодня в попке Эбби, и в ней самой. Между ног снова начало разгораться пламя желания. Как он это делает...
Выскользнувший из мокрой и растраханной задницы жены увядший член вздрогнул и начал медленно набирать силу...
* * *
– Наглец! – наигранно-возмущённо пискнула Синтия, когда ладонь мужа легонько шлёпнула её по обтянутой шортами попке.
Он обернулась от стола, который накрывала к завтраку, и попыталась хлестнуть супруга полотенцем. Но Кевин ловко увернулся и со смехом занял место напротив, через стол.
– Дорогая, ты такая аппетитная! – он вызывающе скользнул взглядом по фигурке жены.
– Сексуальный маньяк! – Синтия, улыбнувшись, показала мужу язык и, повернувшись, приспустила шорты. Оголив попку, она несколько раз вызывающе вильнула задом и едва успела натянуть их обратно, как в кухню вошла дочь.
– Мам, пап, привет! – Эбби с улыбкой посмотрела на веселящихся родителей. Какая же они хорошая пара – столько лет вместе, а всегда такие жизнерадостные. Девочка развела руки в стороны и потянулась. Тонкая футболка, и так туго натянутая объёмными грудями, едва не лопнула под их напором. Кевин судорожно сглотнул – соски на грудях дочери отчётливо вырисовывались под тканью. Его член, казалось бы, истомлённый ночными забавами, начал быстро наливаться.
Синтия, хихикнув, смотрела на мужа. Да, этот взгляд она хорошо знала – это не был взгляд заботливого папы, а нечто совсем иное! Значит, вот как действуют на тебя груди доченьки, наглый извращенец! А в этом есть что-то интересное...
– Хорошо, мамочка! – ответила Эбби и повернулась к шкафу.
– На верхней полке, – подсказала Синтия и подошла к дочери.
Эбби привстала на носочки, дотягиваясь до верхней полки. Подол футболки пополз вверх, открывая взгляду Кевина молодые упругие ягодицы. Рука Синтии неожиданно приподняла подол ещё выше, показав