– Папа... папочка..., – пролепетала Эбби, с трепетом ощущая, как жарко пульсирует член отца в почти уже раскрытой попочке, – Мне больно!
– А-а-ах-х-х-х! – Кевин заскрипел зубами, но сдержаться уже не смог – из напряжённой, почти уже проскользнувшей в попку дочери головки тугими толчками выплеснулась сперма. Раз, другой, третий... Эбби вздрагивала, ощущая, как попка принимает жаркие выплески. Мокрая девственная щёлочка пульсировала жаром возбуждения.
Кевин с трудом отстранился от дочери. Мокрая головка увядающего члена легко покинула плен сфинктера, тут же закрывшегося.
– Спасибо, сладкая! – Кевин наклонился и чмокнул дочь в макушку. Эбби повернула голову, и он увидел счастливую улыбку на её милом личике.
– Да, папочка, – глаза дочери словно светились, – Мне... мне нужно...
Она быстро скользнула к выходу, и Кевин услышал, как быстро протопотали по лестнице её шаги. Он едва успел заправить в шорты член, как на кухню вошла Синтия.
– Что-то случилось? – она лукаво посмотрела на мужа, – Эбби так спешила...
– Ничего, дорогая, – Кевин улыбнулся, – Всё в порядке...
– Да-а? – Синтия, игриво покачивая бедрами, подошла к нему и плавно опустилась на колени, – Сейчас посмотрим...
Она одним движением сдёрнула шорты с бёдер мужа и уставилась на мокрый от спермы член. Потом наклонилась и ласково чмокнула его.
– Кажется, кое-кто только что сбросил напряжение, – Синтия подняла голову и посмотрела на мужа, – Интересно, мне осталось что-то?
Кевин сдавленно застонал – жаркий рот жены мягко, но настойчиво вобрал в себя его мокрый мягкий член...
* * *
Тяжело дыша, Эбби захлопнула за собой дверь и привалилась к ней спиной. Боже, наконец-то! Папа решился на это! И у него такой большой...
Мысли вихрем проносились в голове девочки. После того случая в ванной она боялась, что папа сочтёт её за... Боже мой, как она тогда трусила! А на самом деле папа любит её, любит по-настоящему! Ещё бы чуть-чуть, и он бы взял её как мужчина, своим большим твёрдым членом...
Закусив губку, Эбби засунула руку между ног и застонала. Какая же она мокрая и развратная! Пальчики лихорадочно терзали клитор, волна возбуждения поднималась по телу, между ножек жарко пульсировало...
Из ванной высунулась морда Чарли. Пёс радостно оскалился, увидев юную хозяйку, и подбежал к её ногам. Эбби словно во сне ощутила толчок мокрого носа к колено. Опустив голову, она посмотрела на собаку.
– Чарли... милый..., – голос её заплетался, а пальчики продолжали разгонять по телу волны похоти, – Я не могу сейчас... папа с мамой внизу... Ой, что ты... делаешь...
Собачья морда бесцеремонно втиснулась между ножек, ощутив знакомый запах. Пёс шумно втянул носом воздух и неожиданно лизнул пальчики девочки, зацепив и край мокрой нижней губки.
И словно откликаясь на её слова, снизу послышался приглушённый мамин стон. Он был едва слышен, но Эбби отчётливо расслышала его. И терпеть больше сил не было – язык Чарли ритмично ласкал её девственную щёлку, доводя девочку до исступления.
– Чарли, я... я так хочу... сейчас...
Эбби решительно оттолкнула морду пса, шагнула к центру комнаты и одним движением опустилась на четвереньки, задрав полу футболки.
– Любить, Чарли! Любить! – громким шёпотом произнесла девочка и шлёпнула себя по ягодице.
Пёс быстро подскочил к хозяйке и принюхался к подставленной попке. Эбби улыбнулась – Чарли явно чувствовал запах папиной спермы. Широкий шершавый язык прошелся по нежным губкам и анусу, и девочка, ахнув от удовольствия, выгнулась как кошка. Чарли раз за разом проводил языком