соловеющими глазами глядя на голову пса, – Зачем ты это... о-о-о-о, господи... это же так грязно... не надо...
Сделав усилие, Синтия оттолкнула морду пса и перевернулась на живот, намереваясь встать. И это было ошибкой! Едва она приподняла попку, как на её спину обрушились сильные лапы. Что-то горячее и острое ткнулось в голое бедро раз, другой и наконец...
– Чарли, нет! Прошу тебя! Не надо! – взвизгнула Синтия. Её глаза округлились, когда она ощутила, как что-то горячее вошло в её щелочку, – Не-е-ет!
Придавив спину женщины лапами к полу, Чарли переступил лапами и под громкие стоны быстро задёргал задом. Быстро растущий член влетал в мокрую вагину Синтии как челнок швейной машины, бесцеремонно и грубо.
– Чарли, нет... прошу... о-о-о... а-а-а-ах... что... ты... о-о-о! – сотрясаясь всем телом, вскрикивала Синтия. Жаркие волны возбуждения и сознание того, что её насилует пёс, смешались в её голове. Боже, что происходит?! Острая головка безжалостно таранила её матку, толстый горячий ствол бесцеремонно распирал вагину до боли, мощные лапы с силой давили, прижимая к полу. Это было так мерзко... грязно... противоестественно... И просто офигенно!
Пёс сильным толчком до упора вонзил член в мокрую щелочку и взвизгнул, придавив Синтию к полу.
– Чарли... что... что это?! – глаза Синтии округлились. Что-то большое и горячее быстро росло в её вагине. Она попыталась освободиться, но пёс был сильнее.
– О-о-о... что это? – снова пролепетала Синтия. Чарли убрал лапы с её спины и ловко повернулся. Синтия вскрикнула – распухший узел в вагине провернулся, плотно удерживая её в «замке» с любовником. Они стояли, прижавшись задами друг к другу, тяжело дыша...
Синтия осторожно повернула голову. Взгляд упал на зеркало, в котором отразились совершенно обнажённая женщина и пёс, соединенные в противоестественной связке.
– О, Боже! – прошептала Синтия. Горячий пульсирующий член внутри был огромен! Такой гигант был в ней лишь однажды, ещё на первом курсе колледжа, когда её на одной из вечеринок соблазнил чернокожий старшекурсник Джимми. Да, тогда они покувыркались на славу!
Синтия чуть сдвинулась и застонала. Острый кончик погребённого в её вагине члена задел шейку матки, и вместе с болью это принесло какое-то новое, извращённое удовольствие. Она осторожно опустилась грудью на пол, практически повиснув на члене любовника. Да-а, вот это размер! Просунув руку между ног, Синтия легонько потёрла клитор и застонала от наслаждения.
– О-о-о-ох, чёрт побери! – Синтия шумно выдохнула, – Какой же ты большой, милый!
Чуть повиливая попкой, она начала ласкать себя, с наслаждением ощущая внутри твёрдую громадину. Оказывается, у неё под рукой живёт превосходный любовник таким здоровенным «прибором»!
– А-а-ах... о-о-о-ох...
Чарли заскулил – жаркая дырочка начала сокращаться, ритмично сдавливая его член под стоны старшей хозяйки. Да, видимо, он всё сделал правильно – младшая хозяйка издавала такие же звуки. Значит, теперь можно делать это и со старшей...
– О-о-о, я сейчас... сейчас... Да-а-а! – громкий стон Синтии разнёсся по дому. Её колотило крупная дрожь, а влагалище судорожно стискивало член, безостановочно накачивавший её семенем. Чарли взвизгнул, переступил лапами, но узел накрепко соединял их...
Лишь когда Синтия кончала в третий раз, мокрый пенис с хлюпаньем вырвался из нежных объятий. Чарли тут же развернулся и принялся тщательно вылизывать вытекающую из раскрытой вагины Синтии сперму.
– Ты такой заботливый, милый! – мурлыкнула Синтия, оттопыривая попку навстречу широкому шершавому языку, – Ох, что ты делаешь...
Она не испытывала ни малейшего дискомфорта. Наоборот, волны оргазма невероятно взбодрили её, и то, что впервые в жизни она занималась любовью с собакой, лишь придавало остроты этим новым ощущениям. Язык Чарли, проходящийся по её натруженной киске, то и